Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2018, 06:22
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054




Издание "Фонтанка" рассказало историю, как петербуржец по имени Олег нарвался на хама-продавца в магазине "Дикси" и чем это всё для него в дальнейшем вылилось.

По словам Олега, 20 июня этого года он брал продукты в одном из питерских магазинов торговой сети "Дикси". На кассе продавец, которого судя по бейджику зовут Артём, увидев, что Олег хочет расплатиться с ним пятисот рублевой купюрой задал вопрос насчет купюр помельче. Олегу пришлось ему отказать, так как у него были только эти деньги. Тогда Артём в ответ вспылил, сильно ударил рукой по кассе и сказал Олегу, что тот типа вообще головой не думает.

Конечно, Олег не понял сути этих обвинений и попросил вызвать к кассе начальника Артёма. Но в перепалке с продавцом, у того удалось лишь вырвать жалобную книгу, куда Олег внёс свои претензии и также свой адрес электронной почты - мол разберитесь со своим хамом.

Далее история развивалась по нарастающей. Олегу на указанный им адрес электронной почты поступило письмо с "[email protected]" и котором, можно сказать, что в ещё в более грубой форме продавцы магазина "Дикси" отчитали его и вот их слова: "Глубокоуважаемый Антон, (имя спутано - прим. автора) с большим сожалением сообщаем вам, что вы на самом деле редкостный кондом. Наверное в школе вас не научили, что стучать плохо. Между тем, мы выписали бонус нашему смелому продавцу за общение с вами. Очень рекомендуем вам больше ни на кого не стучать, а иначе не дожить вам до старости! С тем и остаемся, управляющий магазином "Дикси".

Прочитав такое в свой адрес, Олегу, конечно, пришлось звонить на Горячую линию "Дикси" и требовать объяснений. Через несколько часов он их получил на свой адрес электронной почты. Оказывается, это мол была чья-то частная инициатива и за это "Дикси" извинилась. Также клиентский отдел сообщил, что никому никакую премию на самом деле за общение в ним не давали, а сотрудников этого магазина уже проинструктировали вести себя с покупателями более вежливо.

Однако, Олег не удовлетворился одним письмом и вновь посетил этот магазин лично. Там руководство этого магазина ему подтвердило, что мол меры были приняты, но как именно наказали Артёма и того, кто направил Олегу вышеупомянутое письмо, то просто отказались обсуждать.

Тогда Олег решил идти до конца и обратился с заявлением в прокуратуру. Кстати, прокурские ему подтвердили, что угрозу убийством они также уже направили для проверки в полицию.

В общем думать на самом деле нужно было этому "Артёму" или его подельнику, который направил такое "невежливое" письмо на адрес Олега, ведь клиент всегда прав и искать мелочь - это совсем не его забота.

Специально для mmgp.ru

https://text.ru/antiplagiat/5b494cf761ea7
OPLOTT вне форума
Сказали спасибо:
The Flash (14.07.2018)
Перейти в тему этого сообщения: Как из-за купюры в 500 рублей в магазине "Дикси" пришлось воевать с его руководством