Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2018, 16:30
#1
Мастер
 
Имя: SVETLANA
Пол: Женский
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 5,287
Благодарностей: 4,219
Независимая компания FIS (Finance & Investment Services), являющая экспертом в области финансов, инвестирования, страхования и юриспруденции, провела исследование на территории Британии, целью которого было выяснить, какой сервис клиентам банков больше нравится, онлайн или офлайн. Великобритания давно является одним из ключевых игроков финансового мира, клиенты ее территории - активные пользователи финансовых услуг, и результаты именно на территории Британии служат отправной точкой для регулирования работы банков во многих странах.


Исследование FIS (Finance & Investment Services) показало, что британские цифровые банки превосходят по обслуживанию традиционные. Так, 76 % из опрошенных пользователей цифровыми банками отозвались положительно о работе цифровых банков, тогда как ответ на аналогичный вопрос о традиционных банках составил лишь 68 % и это с учетом, что под традиционными банками имелись ввиду банки, вошедшие в ТОП 50 банков мира.


По каким показателям цифровые банки обошли традиционные?
Вот три ключевых показателя:
- конфиденциальность;
- безопасность;
- решение проблем и платежи в режиме реального времени.

Однако, лидером в простых платежах по-прежнему остаются традиционные банки.

Директор независимой компании FIS подчеркнул, что рынок Великобритании стал более конкурентным, даже во временном отрезке - 1 год. Из опроса клиентов стало понятно, что сейчас лицом банка считается удобный и понятный мобильный интерфейс, а не физические отделения традиционных банков.

Будущее за цифровыми банками, которые работаю в режиме онлайн 24/7.


По материалам: psm7.com

Уникальность 100%: https://text.ru/antiplagiat/5b0d383d99095
lannna вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Цифровые банки обошли традиционные по уровню обслуживания