Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2018, 00:08
#1
 
Пол: Мужской
Адрес: Western
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 22,360
Благодарностей: 3,590

После двух лет молчания руководство Commonwealth Bank of Australia сделало серьезное заявление. Крупнейшему австралийскому банку Commonwealth Bank of Australia пришлось сознаться в «потере» резервных копий данных почти 20 млн клиентов. Об этом сообщает информационное агентство BBC.

Имена, адреса, номера счетов клиентов за 15 лет хранились на двух магнитных накопителях, которые надо было уничтожить в 2016 году. Когда спустя два года банк подавал документы в Австралийскую фондовую биржу, он не смог подтвердить, что действительно ликвидировал эти данные.

Руководство банка убеждает своих клиентов, что информация о них не попала в руки мошенников. Ведь, по данным финучреждения, на протяжении двух лет не удалось обнаружить каких-либо подозрительных действий по счетам клиентов Commonwealth Bank.
На магнитных лентах не было PIN-кодов, паролей или других данных, которые можно использовать, чтобы совершить мошеннические действия со счетами, Commonwealth Bank of Australia.

Как показало независимое расследование, ленты с данными клиентов все-таки были уничтожены. Однако информация об этом не сохранилась.

Глава банка Ангус Салливан извинился перед клиентами за все неудобства и беспокойство, вызванное этим «неприемлемым» инцидентом.

В прошлом месяце выяснилось, что Commonwealth Bank of Australia снимал плату за пользование своими услугами с клиентов, которые давно умерли. Так, с одного своего бывшего покойного клиента банк взимал комиссию более 10 лет.

Источник.
bizneser вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Крупный банк «потерял» данные 20 млн клиентов