Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2010, 20:31
#1
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Регистрация: 20.07.2007
Сообщений: 33,192
Благодарностей: 12,156

награды Волшебный горшочек Продавец фантиков Ветеран MMGP.RU 
Верификация в перфекте? или здесь что-то нетак?

получил сообщение от человека которому перевел немного больше 100$ неделю назад

"мой ак заблокировали по причине получения грязи...."

и вот такую переписку привел:

Цитата:
Hello, dear support service. My account UXXXXX is blocked.
Explain please the reason of blocking and ways of a solution of a problem.
Thanks big. Very much I wait the answer.
Answer:
Hello,

You account has been blocked for fraudulent activities (through eCapital). For any further information please contact our Security Department at [email protected].

Sincerely, Customer Support Manager.
Andrew Lionel
робоперевод:
Цитата:
Здравствуйте, уважаемые службу поддержки. Мой счет UXXXXX заблокирован.
Объясните пожалуйста, причину блокировки и пути решения проблемы.
Спасибо большое. Очень жду ответа.
Ответ:
Здравствуйте,

Вы аккаунт был заблокирован для мошеннической деятельности (через eCapital). Для получения дополнительной информации обращайтесь в наш Отдел безопасности на [email protected].

С уважением, менеджер по технической поддержке.
Андрей Лионель
Цитата:
Hello! My account Uxxxxx is blocked. I wrote at [email protected], but I have no answer. Treated in different departments, but also no answer. It is your last hope. Please tell me where to go with my problem? No fraud with your account was not and could not be. Blocking my account is due to an error.
I hope very much for your help. Thank you. Waiting for an answer.
Answer:
Hello,

Please complete account verification procedure on the "Settings" page and our Security Department will review your case.

Sincerely, Customer Support Manager.
Andrew Lionel
Цитата:
Привет! Мой счет Uxxxxx заблокирован. Я написал на [email protected], но у меня нет ответа. Обработанные в разных отделах, но и не ответил. Это ваша последняя надежда. Пожалуйста, скажите мне, куда идти с моей проблемой? Нет мошенничества с вашего счета не было и быть не могло. Блокировка счета моя из-за ошибки.
Я очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо. В ожидании ответа.
Ответ:
Здравствуйте,

Пожалуйста, полная процедура проверки счета на странице "Настройки" и наш Департамент безопасности рассмотрим ваше дело.

С уважением, менеджер по технической поддержке.
Андрей Лионель
Цитата:
Thank you. I will pass verification. Is your department will be able to review the documents in the Russian language??
Answer:
No, you will have to translate them. You can do that in any notary office.

Sincerely, Customer Support Manager.
Andrew Lionel
Цитата:
Спасибо. Я пройду проверку. Является ли ваш отдел сможет рассмотреть документы на русском языке?
Ответ:
Нет, вы должны будете переводить их. Вы можете это сделать в любой нотариальной конторе.

С уважением, менеджер по технической поддержке.
Андрей Лионель
Цитата:
Well, its too much. First blocked account for no reason, then demanded the documents, now has to translate into English and certify to the notarys office needs.
Why I did all this have to do to spend their time and their money, if I wanted just once to take your system to help a friend who is in hospital? I did not commit nor any fraudulent acts and did not see a reason to lock my account!
Thank you for your attention. Good luck!
Answer:
We do not block accounts for no reason, your account has been blocked for fraudulent activities. We cannot verify your data if the documents will not be translated.

Sincerely, Customer Support Manager.
Andrew Lionel
Цитата:
Ну, его слишком много. Первый блокированный счет ни по какой причине, то потребовал документы, в настоящее время для перевода на английский язык и удостоверять notarys потребностей офиса.
Почему я все это нужно сделать, чтобы тратить свое время и свои деньги, если бы я хотел только один раз, чтобы принять вашу систему, чтобы помочь другу, который находится в больнице? Я не совершал ни какие-либо мошеннические действия, и не вижу причин для блокировки мой счет!
Благодарю вас за внимание. Удачи!
Ответ:
Мы не блокируем счета ни по какой причине, ваш аккаунт был заблокирован для мошеннической деятельности. Мы не можем проверить данные, если документы не будут переводиться.

С уважением, менеджер по технической поддержке.
Андрей Лионель
Цитата:
I already knew, but on what grounds??
I only registered the account and received a transfer from another account. Thats all. Nothing more I can do, for what exactly account was locked? Please describe in more detail.
Answer:
Hello,

The transfer that you received had been previously stolen using a fraudulent scheme.

Sincerely, Customer Support Manager.
Andrew Lionel
Цитата:
Я уже знал, но на каких основаниях?
Я только зарегистрированные счет и получил передачу с другого счета. Вот и все. Я больше ничего не можем сделать, за что именно аккаунт был заблокирован? Просьба описать более подробно.
Ответ:
Здравствуйте,

Передачи, которые вы получили ранее были украдены использовании мошеннической схемы.

С уважением, менеджер по технической поддержке.
Андрей Лионель
остается добавить, человек утверждает, что кроме моего перевода он ничего не получал, и ак был заблокирован сразу после него.

никаких вопросов от перфекта я не получал, мой аккаунт незаблокирован.

первой мыслью было, что это сказка... но человек ничего не требует от меня...

вобщем незнаю что и думать....

вход в аккаунт возможен, но при попытке сделать платеж, появляется сообщение о блокировке...

у кого какие мысли?
emerald вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Верификация в перфекте? или здесь что-то нетак?