Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2018, 12:40
#1
 
Пол: Мужской
Адрес: Western
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 22,360
Благодарностей: 3,590

Известный банк США введет Voice ID для отдельных клиентов. Американский финансовый холдинг JPMorgan Chase начнет использовать Voice ID – систему идентификации клиентов по голосу.

Пока новая технология предназначенная для клиентов, которые пользуются кредитными картами. Однако в течение 2018 года система голосовой идентификации распространится и на другие услуги банка.

Когда клиент захочет узнать о состоянии счета по своей кредитной карте, новый сервис быстро распознает его голос и предоставит все данные о нем работнику банка. Сотруднику колл-центра JPMorgan не надо будет еще раз связываться с человеком по телефону для уточнения персональной информации с целью безопасности его банковского счета.

Также в банке поделились планами открыть 70 новых филиалов в Вирджинии, Мэриленде и Вашингтоне, набрав до 700 новых сотрудников. В настоящее время корпорация имеет 5 130 филиалов в 23 штатах США.

Источник.
bizneser вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Пароли не нужны: известный банк будут узнавать клиентов по голосу