Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2018, 00:39
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 08.02.2018
Сообщений: 65
Благодарностей: 3
Претензия к компании EXMO от FreeChamp [ Решено ]

Здравствуйте! При попытке создать EX-CODE или вывести средства появляется ошибка 10403. Якобы нет подтверждений входящих транзакций, а их больше тысячи. Поддержка долго не решает проблему - уже 5-й день.

добавлено через 3 минуты
Номер последнего тикета: 378144

добавлено через 9 часов 23 минуты
Пожалуйста, решите мою проблему сегодня. Я жду с 5-го февраля, а до этого еще была 2 дня задержка с вводом. Это значительно превосходит 72 часа, указанные как максимальная возможная задержка с выводом. Хотя это даже не задержка в статусе "на проверке", а просто неправильная ошибка, из-за которой я не могу создать даже внутренню валюту биржи - EX-CODE. Это мои деньги и я на них рассчитываю. Из-за вас я попал в неудобную ситуацию перед другими людьми - страдает моя репутация. Вы же позиционируете себя как биржа №1, поэтому будьте добры - решите затянувшуюся сильно проблему.

Мой логин - FreeChamp
E-mail - [email protected]

Жду решения вопроса как можно скорее. Я пользуюсь биржей уже довольно долго и не заслуживаю такого отношения.
FreeChamp вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Претензия к компании EXMO от FreeChamp [ Решено ]