Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2018, 15:41
#1
 
Регистрация: 30.12.2017
Сообщений: 1
Благодарностей: 0
Претензия к бирже EXMO от titovka [ Решено ]

21.12.2017 в 00:17 МСК с биржи EXMO совершил вывод 0.15839904 BTC.

В личном кабинете сразу высветился статус "Выплачено", однако в сети биткойна операция не зарегистрирована до сих пор:
скриншот от 03.02.2017 14:20 МСК: goo.gl/kEHdKR

24.12.2017 написал в поддержку, завели тикет и обещали в течение недели рассмотреть, но за это время получил лишь уведомление, что мой запрос передан в тех. поддержку: #262065

В онлайн чат писал каждую неделю, но кроме как "ждите" мне ничего внятного ответить не могли.

Биржа нарушает правила сервиса:

4.5 Сервис обязуется принимать от Пользователей Криптовалюты, хранить их, вести их учет, проводить по поручению Пользователя транзакции с ними и представлять Криптовалюты Пользователю по его требованию.

13.2 В случае если ответ на сообщение не будет получен направившей сообщение Стороной в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты направления соответствующего сообщения, либо если Стороны не придут к соглашению по возникшим претензиям и/или разногласиям, спор подлежит разрешению в судебном порядке по месту нахождения Сервиса.
winchester77 вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Претензия к бирже EXMO от titovka [ Решено ]