Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2018, 21:46
#1
 
Регистрация: 17.01.2018
Сообщений: 3
Благодарностей: 1
Претензия к бирже Yobit от пользователя vrnmaa [ Решено ]

С 24.12.2017 нет никакого ответа на тикет от службы поддержки. Слетела 2fa. Требуется отключение. Все доказательства (баланс, транзакции, скрины были направлены на [email protected]). Почти месяц не могу зайти на биржу. Логин 3684. Аналогичная проблема была на EXMO, но там все решилась за 2 недели.

Дата тикета: 24.12.2017 11:37
Подробная информация о транзакциях и балансе направлялась 27 декабря 2017, 17:18 на [email protected].
vrnmaa вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Претензия к бирже Yobit от пользователя vrnmaa [ Решено ]