Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2018, 14:41
#1
 
Регистрация: 29.12.2017
Сообщений: 4
Благодарностей: 0
17 декабря 2017 г. перевел 970 USD c Advanced Cash на кошелёк EXMO.
тикет № 238559
сегодня уже 4 января, денег так и нет
тикет № 238559

Начало чата: 17 декабря 2017 г. 4:24:36

(4:24:36) *** Dmitriy в чате ***
(4:24:36) Dmitriy: Здравствуйте, как долго ждать пополнения счета с advcash (USD)?. С adv деньги ушли, на exmo не пришли.
(4:29:43) *** Artem Shkuta в чате ***
(4:29:48) Artem Shkuta: Здравствуйте
(4:30:20) Dmitriy: Здравствуйте, как долго ждать пополнения счета с advcash (USD)?. С adv деньги ушли, на exmo не пришли.
(4:30:47) Artem Shkuta: Час времени прошел?
(4:31:12) Dmitriy: 6 часов
(4:31:40) Artem Shkuta: Для того, чтобы решить Ваш вопрос, мне необходимо обладать всей информацией:
1) Ваше имя пользователя и почту на бирже Exmo.com.
2) Точная дата операции.
3) Точная сумма.
4)Сделайте, пожалуйста скриншот с кошелька AdvCash с деталями транзакции
(4:37:28) Dmitriy: 1)имя sumisu почта [email protected] 2) 17 Dec, 02:12 3)970$ 4) куда скриншот отправить?
(4:37:37) Artem Shkuta: параметры внизу чата
(4:40:24) Dmitriy: Visitor uploaded: 1.png
URL:
Type: image/png
Size: 239064
Thumb: https://v2uploads.zopim.io/2/W/R/2WR....png.thumb.jpg
(4:40:46) Artem Shkuta: Ваш запрос был передан в тех. отдел.
Пожалуйста ожидайте ответ, который придет Вам на почту. Спасибо, что обратились к нам.
(4:41:13) Dmitriy: спасибо



добавлено через 4 часа 38 минут
Сегодня пообщался с техподдержкой в чате:
Chat started on 04 Jan 2018, 07:14 AM (GMT+0)
(07:14:30) *** Dmitriy joined the chat ***
(07:14:30) Dmitriy: Здравствуйте
(09:57:18) Dmitriy: Когда зачислят деньги на кошелёк? сколько можно ждать? тикет 238559
(10:15:27) Dmitriy: уже более поздние тикеты решаются, а мой завис, решите проблему
(11:37:11) *** Vadim Stadnik joined the chat ***
(11:37:52) Vadim Stadnik: здравствуйте!
(11:38:11) Vadim Stadnik: Ответ будет предоставлен Вам сотрудниками тех. отдела. Просьба ожидать ответ, который придет к Вам на почту.
(11:38:27) Dmitriy: когда придет?
(11:39:24) Vadim Stadnik: нет информации
(11:39:24) Dmitriy: уже три недели прошло
(11:39:42) Dmitriy: вы техподдержка?
(11:40:54) Dmitriy: как так нет информации, может у вас проблемы, поделитесь..
(11:42:09) Dmitriy: для чего этот чат создан? где информация? где деньги?
(11:42:42) Dmitriy: Вадим, ты живой там?
(11:43:42) Vadim Stadnik: информацию о фин. операциях. а также все манипуляции, связанные с ними, может предоставить только тех. отдел.
(11:43:52) Vadim Stadnik: Ожидайте ответ на почту.
(11:45:03) Dmitriy: я весь день ждал этой очереди в чате, чтобы услышать это.? сколько ждать почты? простой вопрос неправда ли?
(11:46:13) Dmitriy: что такое манипуляции о которых вы упомянули?
(11:47:09) Vadim Stadnik: передвижение фин средств
(11:47:45) Dmitriy: Может вы просто украли деньги и их уже нет?
(11:50:14) Dmitriy: фин средства не надо передвигать, их надо на кошелек положить, я вас просил их передвидвигать? передвигать я сам должен свои деньги, неправда ли?
(11:55:54) Dmitriy: 4.7 Все операции по Счету происходят по поручению Пользователя. Если иное не предусмотрено Соглашением или иными договорами между Сторонами, Сервис не принимает никаких распоряжений о совершении операций по Счету Пользователя от третьих лиц.
(11:56:43) Dmitriy: скажите, кто передвигает мои фин средства в данный момент?
(11:56:54) Vadim Stadnik: понятия не имею
(11:57:28) Dmitriy: вы же тех поддержка..
(11:57:49) Vadim Stadnik: служба поддержки пользователей не имеет полномочий к исполнению фин. операций, этим занимается тех. отдел.
(11:59:04) Dmitriy: каким образом вы поддерживаете клиентов? вы же не знаете ничего..
(12:00:35) Dmitriy: я думаю мой не единственный случай, вы всем так отвечаете? у биржи проблемы?
(12:01:02) Dmitriy: почему деньги не доходят?
(12:03:35) Dmitriy: если нет проблем, где деньги?
(12:16:00) Dmitriy: значит, судя по вашим словам финансовыми операциями занимается тех. отдел? так вот значит кто прокручивает деньги, а вы говорите понятия не имею.
(12:16:41) Vadim Stadnik: у меня нет информации для подтверждения Ваших слов
(12:17:33) Dmitriy: вы можете узнать как там обстоят дела, в тех отделе, может они заболели все?
(12:18:35) Dmitriy: потому что вопросы не решаются, никак.
(12:21:34) Vadim Stadnik: Такая возможнсть отсутствует.
(12:22:03) Dmitriy: тех отдела нет?
(12:29:24) Dmitriy: или там нЕлюди в тех отделе сидят, и вы боитесь спросить?
(12:59:22) *** Dmitriy left the chat ***

добавлено через 4 часа 39 минут
манипуляции присустствуют.

добавлено через 4 часа 47 минут
тех поддержка бесполезна. все вопросы решает ТЕХ.ОТДЕЛ. очень интересная ситуация, тех.поддержка не имеет понятия, а с ТЕХ.ОТДЕЛОМ обратной связи нет. Контора в конвульсиях...
sumisu вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Претензия к компании EXMO от sumisu [ Решено ]