Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2018, 23:14
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 04.12.2017
Сообщений: 5
Благодарностей: 1
Здравствуйте! К сожалению не знаю точно какой по номеру пункт соглашения был нарушен. Перейду сразу к описанию проблемы.
27.12.2017 в 23:24 выводил Etherium на личный кошелек Exodus. Поставил на вывод и пошел спать. Утром проверил кошелек. Средства не перевелись. При этом на странице биржи записано, что "Выплачено".
Общался со службой поддержки через чат, где меня уверяли, что вопрос решается. Решил себе не портить нервы на новый год и проверить баланс после основных праздничных дней. До сих пор средства не перевелись. Проверил на Etherscan, тоже никакой информации о транзакции нету. Сегодня написал запрос в службу поддержки. № тикета 285361.

Скриншоты прилагаю.

https://p5.zdusercontent.com/attachm...-NWq7G0Gt_w-gg

https://p5.zdusercontent.com/attachm...fwEE-e3XT9pEdg

https://p5.zdusercontent.com/attachm...CM-sOBfPgi1IJQ
Kulumbegov вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Претензия к бирже Exmo от Kulumbegov [ Решено ]