Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2017, 20:06
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 25.12.2017
Сообщений: 5
Благодарностей: 2
Тикет №240416. Выводил 600 USDT, 16 декабря с биржи EXMO на биржу Битрикс. Статус на EXMO «Выплачено». Деньги на кошелёк Битрикс не пришли. 17 декабря связался со службой поддержки EXMO. Вопрос передали в технический отдел, сказали вопрос будет рассмотрен от 1 до 7 дней. Сегодня 25 декабря, никакого ответа нет. Связался со службой поддержки. И каков же был их ответ? Правильно. Вопрос будет рассмотрен от 1 до 7 дней. Жалею, что не воспользовался другой биржей, где можно ввести рубли, дешевле бы получилось. Посоветуйте, как можно получить свои деньги обратно?
Vostok903 вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Претензия к компании "EXMO" от "Vostok903" [ Решено ]