Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2017, 11:33
#1
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 12,273
Благодарностей: 2,156


Все к этому шло очень долго. Но в 2017 это случилось - рекламодатели начали больше тратить на рекламу в интернете, чем на телерекламу, сообщает Recode.

Языком цифр: в 2017 году на цифровую рекламу во всем мире потрачено $209 млрд - 41% от рекламного рынка. Телевидение принесло только 35% - $178 млрд.

Ситуация такова: расходы на ТВ-рекламу продолжают расти, как это было из года в года. Но большинство крупных фирм, которые давали рекламу по телевизору, теперь перешли в цифровой формат. Не все. Хотя Facebook и Google очень для этого стараются.

Разрыв будет расти. Magna ожидает, что в следующем году расходы на цифровые рекламные кампании вырастут на 13% до $237 млрд. Реклама в ТВ тоже, к стати, вырастет - на 2,5% до 183 миллиардов долларов. Отчасти этому будет способствовать Олимпиада и федеральные выборы в США.

К 2020 цифровая реклама получит 50% от всех рекламных расходов, предполагают эксперты.



источник
ttxz вне форума
Перейти в тему этого сообщения: В 2017 стал годом цифровой рекламы. Телереклама уходит в прошлое