Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2017, 09:10
#1
Мастер
 
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 2,939
Благодарностей: 1,197

Доброго времени, друзья!

С интересом вам сообщаю, что бывший дальнобойщик Джонатан Рамзи оценил новую разработку Tesla с профессиональной точки зрения и остался ей крайне недоволен. В первую очередь Джонатану не понравился плохой обзор дороги, излишнее количество мониторов, нехватка зеркал и это всего лишь часть претензий, что возникли у Джонатана и у других профессиональных водителей грузовиков по окончанию знакомства с новой футуристичной электро-фурой Tesla Semi.

Итак Джонатан Рамзи автор колонки в издании Engadget в 2017 году провел в дороге 9 месяцев, шесть из которых он находился за рулем Freightliner Cascadia с прицепом-рефрижератором и 3 месяца в салоне фуры Kenworth T680 с безбортовой платформой.

В своей новой статье Рамзи сообщил, что электро фура Tesla Semi может впечатляет только тех, кто не имеет представление о настоящей работе дальнобойщика. Также Рамзи сообщил, фура Tesla подходит вовсе не для дальних междугородних поездок, а исключительно для транспортировки грузов между терминалами в пределах одного региона. Например, для доставок товаров Wal-Mart с одного склада на другой.

«Первая модель Semi нам не заменит десятки тысяч грузовиков, совершающих дальние поездки с востока на запад, наматывают по 2000-5000 миль (3200-8000 км) в неделю», — как пояснил Рамзи.

Также Рамзи считает что, любой водитель, на какие бы расстояния он ни ездил, будет сталкиваться с большими проблемами в управлении грузовиков Tesla. Первый недостаток — это сидение, что установленно в центре кабины. По замыслам Tesla, это расположение водительского кресла должно было обеспечить максимальный обзор, однако обычный грузовик дает обзор далеко не хуже, так как водитель в нем находиться на высоте 1,8 метров над дорогой.

Вторая проблема — это недостаток зеркал. Например грузовик Kenworth T680, на котором Рамзи колесил в 2017 году, оснащен семью зеркалами и позволяет максимально избежать, как крупных столкновения, так и мелкие повреждения на дороге.

«Я осознаю, что зеркала могли плохо повлиять на аэродинамику Tesla Semi. Однако зеркало стоящее $8 может сэкономить десятки тысяч долларов, что могут уйти на ремонт и убытки из-за простоя. Поэтому я просто не понимаю, как дальнобойщик может обходиться без зеркал.».

Друзья, вот и первая конструктивная критика в адрес новой фуры Tesla. Как думаете неужели все настолько плохо или Джонатан Рамзи все таки, что не понимает?

Новость в дополнение к теме о презентации Tesla Semi

Акции Tesla выросли на 4% после презентации электро-фуры и нового Roadster! Видео+


Специально для mmgp.ru
Prosvetlenniy вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Бывший дальнобойщик раскритиковал Tesla Semi