Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2017, 03:48
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 11,629
Благодарностей: 1,944

Бренд натуральных дезодорантов из Сан-Франциско Native Deodorant был продан компании Procter & Gamble за 100 миллионов долларов.

Native, позиционировавший себя как онлайн-дистрибьютор дезодоранта, ранее привлек от Azure Capital Partners всего 500 000 долларов. С более чем миллионом клиентов с момента старта 2,5 года назад компания Native смогла использовать прибыль от бизнеса для реинвестирования в расширение.

Procter & Gamble уже владеет популярной маркой дезодоранта Secret, но, должно быть, почувствовал, что Native может стать лидером среди потребителей, которые обращают внимание на состав. Есть некоторые опасения, что традиционные дезодоранты могут вызывать рак.

Дезодоранты Native создаются с различными ароматами, например пряное латте с тыквой или яблоко с корицей. Они стоят 12 долларов за упаковку, что дороже, чем обычные дезодоранты.

Венчурные капиталисты все чаще делают ставки на продукты прямого потребительского доступа, которые являются брендами с онлайн-платформой дистрибуции. Яркими примерами являются бренды Allbirds (обувь), Glossier (косметика) и Outdoor Voices (спортивная одежда).

Уникальность

Перевод специально для MMGP.ru
inik1080 вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Procter&Gamble поглотил стартап по производству натуральных дезодорантов