Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2017, 18:50
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 11,629
Благодарностей: 1,944

Salesforce запускает новую функцию, которая использует машинное обучение, чтобы позволить клиентам делать прогнозы на основе данных, сохраненных с помощью программного обеспечения компании. Einstein Prediction Builder предназначен для того, чтобы использовать любое из полей, которые пользователи создали в самом программном обеспечении, например Sales Cloud CRM, и генерировать прогнозы будущих результатов на основе сохраненных данных.

Например, пользователи Salesforce могут вводить информацию о клиентах и использовать Einstein Prediction Builder для создания системы прогнозирования оттока, которая будет оценивать каждого клиента на основе того, насколько вероятно, что он перестанет использовать ваш продукт или услугу.


Эта функция призвана облегчить работу компаний и пользователей, которые не имеют опыта в машинном обучении, чтобы воспользоваться преимуществами нынешнего прогресса в технологии ИИ. Индивидуальные прогнозы могут быть настроены с помощью визуального редактора и не требуют знания программирования.

Но клиенты могут столкнуться с некоторыми из основных ограничений, характерных для машинного обучения. Они будут нуждаться в достаточном количестве данных для получения точных прогнозов, а система Salesforce не позволит им даже попытаться установить эту функцию, если она посчитает, что у этого клиента нет достаточного количества данных.

Теоретически, клиенты со значительным объемом транзакций должны иметь возможность настраивать индивидуальные прогнозы без особых проблем, но это требование может усложнить работу небольших предприятий (или компаний с меньшим количеством транзакций) и не даст им воспользоваться преимуществами этих пользовательских прогнозов.

Объем необходимых данных будет масштабироваться в зависимости от сложности задачи, которую необходимо решить. Например, легче создать систему, которая пытается предсказать один из двух результатов, чем ту, которая должна определить один из 500 результатов.

Это событие сопровождается выпуском функции Einstein Bots, предназначенной (как следует из названия) для предоставления клиентам ботов, которые могут помочь автоматизировать взаимодействие с клиентами на основе информации, хранящейся в Salesforce.

Уникальность

Специально для mmgp.ru
inik1080 вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Salesforce стремится облегчить для своих клиентов прогнозирование с помощью ИИ