Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2017, 20:46
#1
Топ Мастер
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Адрес: Москва
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 26,550
Благодарностей: 10,676

награды Волшебный горшочек 
Один из крупнейших банков США применит искусственный интеллект в платежном процессинг

Один из крупнейших банков США применит искусственный интеллект в платежном процессинге

Bank of America сотрудничает с финтех-стартапом High radius, чтоб оптимизировать свою работу благодаря искусственному интеллекту

Один из крупнейших банков США применит искусственный интеллект в платежном процессинге. Фото: bankingfrontiers.com

Разработанное партнерами приложение предназначено для крупных и многоуровневых компаний, которые управляют большими объемами отправляемых средств, информация о получателе которых либо отсутствует, либо приходит отдельно от платежа.


Программное обеспечение High Radius позволяет направлять платежи путем автоматической идентификации плательщика и определяет данные о получателе, которые могут быть отправлены отдельно. Эти данные используются для сверки точности платежа, чтобы в дальнейшем загрузить информацию в ERP-cистему клиента.

В тех случаях, когда входящие платежи не могут пройти автоматическую сверку, специальный портал позволяет сотрудникам вручную загружать данные и совершать другие необходимые операции.

Новое приложение пока доступно только в США и Канаде. В этом году оно появится и в других странах.

Источник
The Flash вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Один из крупнейших банков США применит искусственный интеллект в платежном процессинг