Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2017, 15:11
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054
Чингис и его команда, которая зарабатывает 5 млн рублей в год на рекламных наклейках



Хотите знать как можно делать месячный оборот в размере 400 000 рублей на рекламных наклейках на автотранспорте? Ну тогда читайте материал об этом ниже!

Героя нашей истории зовут Чингис Дашимолонов и ему немного за 30 лет. Родом он из Бурятии, но в 14 лет назад он приехал в Петербург учиться на инженера в Санкт-Петербургском государственном инженерно-экономическом университете. Конечно, в поступив в такой престижный ВУЗ, Чингис с головой погрузился в учебный процесс и его труд и упорство в учёбе не прошли даром - закончив обучение в этом ВУЗе он поступил в ещё более престижную магистратуру Высшей Школы Экономики, откуда уже он вышел в жизнь достаточно высокообразованным и грамотным специалистом - такие на рынке труда всегда востребованы.

Ещё будучи студентом Чингис начал подрабатывать, так как студенческой стипендии, конечно, на всё не хватало. Вначале он раздавал газеты у метро, ну а затем его взяли на работу маркетологом в IT-компанию "Инфотекс". Также какое-то время он работал даже преподавателем в Государственной полярной академии в Петербурге, но к началу 2012 года к нему пришло понимание того, что он наконец хочет попробовать силы в своём бизнесе.

Чингис встретился со своим питерским другом и рассказал ему про свою идею открыть небольшой магазин по продаже цифровой техники в одном из торговых центров Питера. Другу его идея понравилась и он также согласился вложиться своими финансами в этот проект. Вот так, в начале 2012 года, в торговом центре "Пик" и открылся новый магазин под названием "Всегаджеты.ру". Своего бизнес-опыта ни у кого из них ещё на тот момент не было и действовали ребята практически наугад.

Всё-таки первый "блин вышел комом": - к концу 2012 года магазин пришлось закрывать с убытками в 400 000 рублей. Сказался слабо проработанный маркетинг этого нового для них предприятия - поток покупателей в магазине был слабый, в Интернете ребята рекламу о магазине не давали, за аренду торговых площадей приходилось платить слишком много, ну и всё умерло так сказать само собой. Единственно Чингис не рассорился из-за этого со своим другом - тот тоже понял и простил их совместные ошибки в этом бизнесе.

После первого своего неудачного опыта в предпринимательстве, Чингису снова пришлось "идти работать на дядю". В последнее время он работал на питерскую транспортную компанию "Везу" и занимал там должность начальника службы маркетинга и PR. В этой компании ему поручили заняться ребрендингом внешнего вида автомашин из большого автопарка этого транспортного предприятия. Отдел маркетинга Чингиса, конечно, произвел расчет финансовых трат на такого рода ребрендинг машин и доложил, что если их компания будет обращаться на сторону за такими услугами, то это точно "влетит ей в копеечку". Одним словом: - дорого.

Тогда пошли другим путём и начали считать, что сколько на самом деле стоит оборудование для таких работ и самостоятельная работа по этой теме. В результате увидели, что делать всё самим будет намного дешевле. Ну а далее руководство компании переговорило с Чингисом и предложило ему принять участие в отдельном проекте связанном с рекламными наклейками на автотранспорт. Немного подумав он дал своё согласие и вот так на свет появился новый бизнес-проект под названием "Парк" соучредителями, которого стали кроме Чингиса и совладельцы этого автотранспортного предприятия "Везу".

Совместными усилиями потратили на закупного специального оборудования 1,2 млн рублей плюс взяли в аренду отдельный гараж, чтобы можно было в нём заниматься оклейкой машин и в итоге сумма общих расходов на новый проект составила около 2 млн рублей.

Подвезли клиентов

Первым клиентом нового проекта "Парк", который сейчас и возглавляет Чингис, стала осенью прошлого года сама же эта автотранспортная компания "Везу". В этом раз Чингис с маркетингом точно не промахнулся и давал где только можно в Интернете контекстную рекламу, а также его сотрудники постоянно совершали "холодные звонки" потенциальным клиентам и "клиент" в итоге пошёл - в новую компанию стали звонить и заказывать рекламные наклейки компании-грузоперевозчики, сервисы такси и доставки питания. В основном, конечно, заказы сейчас поступают на оклейку автофур и "Газелей". Качественный материал (а специальную пленку для оклейки "Парк" закупает в Германии) привлекает многих - наклейка долго не выгорает и краски на ней не блекнут.

Пошли за такими наклейками уже и крупные заказчики, как например, "IKEA", "Metro Cash and Carry" и т.д. Привлекает таких заказчиков и то, что команда Чингиса выполняет каждый заказ как говорят от "А" до "Я". Если кратко, то от клиента требуется только описать ребятам, что он желает видеть на выходе (т.е. в качестве наклейки на своем транспорте), ну а те уже в ответ всё за него додумают и после утверждения эскиза у заказчика, как полагается распечатают и как полагается разместят на его же автотранспорте.

Под фразой: "как полагается разместят" подразумевается то, что именно в "Парке" рабочие-оклейщики специально готовят поверхность автотранспорта клиента под каждую будущую наклейку, то есть они снимают с поверхности ржавчину и битум, производят шпаклёвку и затем красят поверхность, чтобы потом наложить на неё их красивую рекламную наклейку. Не каждый их конкурент делает эту работу подобным образом, но в "Парке" не экономят, ведь отзывы клиентов о качественно выполненной работе гораздо дороже.

Специалисты в этой области утверждают, что в Питере на оклейку рекламой своих авто местные бизнесмены тратят в год около 220 млн рублей. Это выгодное дело, поскольку такая услуга сейчас присутствует в проспектах всех рекламных фирм города. Всего на почти 6 миллионный город сейчас работает не более 15 подобных фирм - согласитесь, что простор для такого бизнеса ещё имеет место быть. Вот поэтому Чингис и его команда просто уверены в успехе своего дела, поскольку своя ниша для бизнеса ими действительно наконец была найдена.

По материалам источник

https://text.ru/antiplagiat/5990314c908c4
OPLOTT вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Чингис и его команда, которая зарабатывает 5 млн рублей в год на рекламных наклейках