Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2017, 14:46
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054
SnapTravel привлёк $8 млн в сервис по бронированию отелей через чатбот



Чатботы - это автоматические боты, которые позволяют вам взаимодействовать с сервисом или брендом через мобильные приложения для обмена сообщениями или SMS - в настоящее время пока еще не стали прорывами, в качестве группы, где вложенные средства дают максимальную отдачу. Однако, это не помешало инвесторам только что залить 8 млн долл. США в канадский стартап по бронированию гостиниц под названием СнэпТревел ("SnapTravel"), который позволяет пользователям находить и заказывать гостиничные номера через SMS-тексты и Facebook Messenger.

Раунд финансирования в серии "A" в размере 8 млн долл. США возглавила канадская венчурная компания iNovia Capital, инвестирующая в канадскую Luxury Retreats и дополнительно сообщается, что эта компания Luxury Retreats недавно была поглощена за 200 млн долл. США популярной в сети платформой по недорогому бронированию гостиничных номеров Airbnb. Участники прошлого раунда посевного финансирования также приняли участие и в этом раунде инвестирования и среди них можно перечислить такие компании-инвесторы как: Lightbank, Bee Partners и Hedgewood и плюс также участвовал стратегический инвестор и член правления известной компании Expedia г-н Питер Керн (Peter Kern).

Господин Крис Арсенеулт (Chris Arsenault) вошёл в Совет директоров стартапа SnapTravel после закрытия этого раунда финансирования.

Сам этот стартап был основан весной 2016 года предпринимателем вкладывающимся в технологические проекты г-ном Хусейном Фазалом (Hussein Fazal). Сообщается, что его предшествующая компания под названием AdParlor на пике своей работы достигала ежегодной выручки в размере 100 и даже более миллионов долл. США, ну а в 2011 году она была продана компании AdKnowledge и Генри Ши (Henry Shi), который ранее запустил мобильное приложение uMentioned и работал ещё в Google, где он также помог запустить сервис YouTube Music Insights.

В отличие от ряда чатов, которые в настоящее время работают на этом рынке, сервис SnapTravel не является полностью автоматизированным решением и пожалуй, это идёт только ему на пользу. Этот чатбот является частью предлагаемого клиентам сервиса и например, он в состоянии отвечать на простые вопросы пользователей, однако, когда вопросы усложняются, то к процессу общения подключаются операторы на линии. Например, если вы забронировали номер в отеле задаток за который не подлежит возврату, а ваш авиарейс будет отменен из-за плохой погоды, то оператор на линии ответит на ваши вопросы и постарается оказать вам всю соответствующую помощь, вместо того, чтобы оставить вас наедине с пока малоразговорчивым ботом.



Вы также можете попросить линейных операторов помочь с ответами на вопросы, с которыми боты пока не могут справиться - например, возможен ли заезд в отель со своими домашними любимцами или к примеру, возможно ли забронировать смежные комнаты в бронируемом отеле при путешествии скажем группой.

И вот как комментирует г-н Ши: "Многие клиенты гостиниц нуждаются в советах и опыте туристического агента, однако им не хочется звонить, а также как например, сейчас многие не желают ходить в торговые центры, т.к всё есть в интернет-магазинах. Они просто хотели бы направить нам своё сообщение по электронной почте или зачатиться" - так он объясняет почему компания приступила к тестированию своих задумок в этой области рынка. И всё это привело наших клиентов к пониманию того, что и в чате вполне можно спокойно себе забронировать номер в гостинице.

А операторы на линии SnapTravel дополняют эту реальность в качестве современных туристических агентов. Это они, по мере необходимости, перезванивают в гостиницы, улаживая все вопросы и даже могут позвонить туда для подтверждения даты вашего заезда в отель, а случае непредвиденных обстоятельств будут бесплатно обновлять информацию от вашего имени.

Господин Ши утверждает, что сейчас отели уделяют до 70-80% своего времени ответам на запросы операторов из сервиса SnapTravel и в 25% случаев они могут предложить для гостей отеля номера получше, но за ту же цену.

Несмотря на то, что этот стартап находиться только на ранней стадии своего развития. SnapTravel добился уже определенных результатов в этой сфере.

Сообщается, что эта компания фильтрует тысячи отелей из разных источников, а затем использует алгоритмы машинного обучения, чтобы сузить их до лучших вариантов на основе таких факторов, как: стоимость проживания, местоположение, качество и общая стоимость услуг.

И поскольку клиенты обычно продолжают и дальше пользоваться чатботом SnapTravel для бронирования гостиничных номеров, то этот сервис узнает больше об их индивидуальных предпочтениях, например, хотите ли в свой номер бесплатный Wi-Fi или бесплатный завтрак, а затем учитывает их для своих будущих рекомендаций.

Между тем, иногда сервис SnapTravel может рассылать в чате предложения, которые не имеют непосредственного отношения к бронированию номеров. Пояснения на веб-сайте этого сервиса гласят, что например, он имеет доступ к непроданному ранее гостиничному инвентарю. И этот инвентарь поступает на продажу через чатбот из двух источников - как непосредственно из самих отелей так и от партнеров этого сервиса, таких как компании Expedia, Booking.com, Amadeus, Sabre.

Но в то время как заключенные ранее соглашения между гостиницами и некоторыми службами бронирования отелей запрещают публично публиковать свои сверхнизкие ставки на такие продаваемые во внешний мир предметы из гостиниц, однако, стартап SnapTravel может обойти это ограничение, потому что это только отображение стоимости на предмет и когда общение идёт один на один, а не в публичном пространстве сети.

Правда сервис SnapTravel не всегда является местом для самой дешевой сделки или большинства удобных вариантов для покупок через него.

Тем не менее более низкая стоимость - это для SnapTravel ничья, замечает г-н Ши.

"Мы на 100% свободны для нашего клиента ... так как мы делаем деньги с помощью взимания комиссии на сотрудничающих с нами отелях", - говорит он. "Однако, мы строим близкие отношения с клиентом, потому что мы общаемся с ними по каналу, который очень интимный, например, SMS или Facebook Messenger. Для нас это разговор - и этот разговор не прекращается, когда вы совершаете покупку. Это происходит от начала поиска подходящего отеля для вас и до оплаты, чтобы затем уже перейти к посту о выезде из отеля", - объясняет г-н Ши.

На конференции разработчиков f8 на Facebook в начале этого года стартап SnapTravel объявил, что он уже достиг выручки в размере более 1 млн долларов, работая через Facebook Messenger. С тех пор он превзошел эту цифру и запустил сервис SMS и чат-приложении Viber.

В конечном итоге он хочет привлечь в свой сервис пользователей со всего мира через другие онлайн-платформы, например WeChat и Line.

Бизнес модель SnapTravel без загрузки мобильного приложения на смартфон

Компания считает, что чатботы обладают огромным потенциалом - особенно в случае с Facebook Messenger, с точки зрения охвата. (Например, в апреле аудитория Facebook Messenger превысила 1,2 миллиарда пользователей за месяц). Между тем сервис SnapTravel не требует, чтобы кто-либо загружал их приложение для работы на свой смартфон.

Команда стартапа уверена, что им достаточно того, что сервис SnapTravel может показывать рекламу пользователям с помощью сервиса контекстной рекламы Facebook Messenger (Sponsored Messages) и перенаправлять её непосредственно в почтовые ящики сообщений клиентов сервиса. В последнем случае менеджеры SnapTravel заявляют, что они наблюдали 30-процентный прыжок в конверсиях при таком перенаправлении на Facebook Messenger.

"Возможность повторного привлечения клиентов имеет решающее значение для любой коммерческой компании. Как правило, онлайн-агентства путешествий, когда вы заходите на их сайты, но не пользуетесь их предложениями там, то они должны следить за вами в Интернете с помощью медийных объявлений", - отмечает г-н Ши. "Это очень шумный и неэффективный канал", - добавляет он.

"Для нас возможность пользования опцией Sponsored Messages в Facebook была просто суперэффективной. Сейчас мы наблюдаем двузначный подъем от этих усилий по повторному вовлечению клиентов", - заявляет г-н Ши.

Сообщается, что поступившее дополнительное финансирование стартап SnapTravel направит в разработку возможности для обработки естественного языка (NLP), чтобы в разы сократить зависимость от работающих сейчас операторов на линии человеческих агентов. В будущем предполагается, что такой автоматизированный бот сможет понять озвученную речь пользователя этого ботчата, например: "Я еду в Нью-Йорк на следующей неделе в среду на ночь и нуждаюсь в комнате на обычном месте".

Без необходимости переводить человека в заявку на бронирование, сервис SnapTravel затем отправит клиента в форму бронирования для выбранного им отеля и оплатит его проживание через Facebook Messenger.

В настоящее время стартап SnapTravel - это десяток инженеров по продуктам, базирующихся в Торонто, в дополнение к операционным компаниям в США. С этим новым финансированием стартап планирует увеличить свою команду 20-25 человек еще.

YouTube YouTube
Перевод специально для mmgp.ru источник

https://text.ru/antiplagiat/59770f00e48a3
OPLOTT вне форума
Перейти в тему этого сообщения: SnapTravel привлёк $8 млн в сервис по бронированию отелей через чатбот