Имя: Ярослав
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 4,190
Благодарностей: 4,638
Кризис бьет по любой компании независимо от ее размеров и сферы деятельности. Многие руководители очень переживают, когда компания начинает нести убытки. Руководители начинают искать решение проблем и иногда оказывается, что дело не в глобальных экономических процессах, а в недостаточном профессионализме определенных сотрудников, которые не справляются из-за изменившихся условий.
Но здесь возникает парадокс: если компания недополучает прибыль, то приходится сокращать штат. А сокращают, как правило, лучших. По той причине, что их зарплаты выше. А решать эту проблему нужно другим образом: как бы странно это не звучало, вас спасет расширение штата и захват рынка конкурентов. Ведь у них-то тоже кризис.
Для того, чтобы сотрудники шли к вам в кризис, необходимо соответственно прорекламировать свою компанию. Качественный PR сделает вашу компанию достаточно популярной на рынке труда.
Вы спросите, чем платить новым сотрудникам? Здесь не стоит переживать, ведь даже без сокращений штата в кризис часть сотрудников увольняется, как только чует трудности. Вот на их место и придут более заинтересованные люди. К тому же, удержать новых сотрудников поможет не только зарплата, но и открывающиеся перспективы.
________________________________________
Специально для mmgp.ru