Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2017, 16:23
#1
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633


Согласно отчету аналитиков из Nomura Instiner, Google может потерять до $ 750 млн от бойкота рекламодателей, связанного с объявлениями, которые появляются рядом с экстремистским контентом.







Согласно отчету, платформа YouTube, которая широко используется крупными брендами, сократит свои доходы на 7,5%. И в 2017 году эта сумма будет равна $ 10,2 млрд. Пять из двадцати крупнейших рекламодателей, на которых приходится 7,5% трат на объявления в США, заморозили свою рекламу в Google — наряду с десятками других компаний во всем мире.



Традиционные телекомпании, скорее всего, попытаются извлечь выгоду из бойкота и попытаются продать основную часть своей рекламы, и подчеркивают, что реклама на телевидении гарантирует безопасность бренда при охвате обширной аудитории.



Как сообщается в примечании, другие рекламные платформы, которые связанны с контентом, созданным пользователями — например, Facebook, Twitter и Snapchat, могли быть более тщательно изучены в ходе рекламного бойкота.



Заметки аналитиков Wall Street из RBC Capital Markets и Morgan Stanley, однако, преуменьшили влияние бойкота рекламодателей и поддержали положительные рейтинги для компании. Например, Morgan Stanley сказал, что 100 лучших рекламодателей Google, вероятно, составляют менее 20% от общей выручки компании.



Аналитики Nomura считают, что платформа YouTube способна внедрять новые решения для повышения безопасности брендов. Они отметили, что развитие таких инструментов может оказать влияние на компанию в финансовом плане.



«Покупатели рекламы, скорее всего, потребуют большего прямого контроля над размещением рекламы, для реализации чего потребуется больше времени и ресурсов», - сказано в сообщении.



Google заявила, что начнет использовать больше людей для проверки контента, обновит политику компании, чтобы уменьшить количество нежелательных записей рядом с рекламой, и введет дополнительные инструменты контроля для маркетологов.



По сообщениям, более 250 брендов приостановили свою рекламу в сети медийных объявлений Google и YouTube. Поисковая реклама, составляющая основную часть доходов Google, не попала под влияние рекламного бойкота.





Перевод специально для mmgp.ru




Lonsdayl вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Бойкот YouTube рекламодателями обойдется компании в $ 750 млн