Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2016, 03:50
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 11,629
Благодарностей: 1,944


Dynamic Yield, компания предлагающая инструменты по персонализации информации для онлайн-бизнеса, получила 22 миллиона долларов финансирования в Серии С. Лайэд Агмон, генеральный директор компании, сказал что основал ее в 2011, так как существующие инструменты для персонализации предоставляют только точечные решения для выполнения поставленных задач.

Dynamic Yield создана, чтобы предоставить полный набор инструментов, включая альфа и бета-тестирование, сообщения о рекомендованных товарах, создание полного информационного портфеля о покупателе. Данные берутся и персонализируются из приложений для мобильного телефона, электронной почты и онлайн-рекламы.

Персонализация, на первый взгляд, небольших вещей может увеличить доход. Как пример, Агмон привел сайт, занимающийся электронной коммерцией, где просто изменение изображения в заголовке, основанное на гендерной статистике посещений, увеличило продажи.

Dynamic Yield имеет клиентов в области электронной коммерции, средств массовой информации, игр и путешествий, среди которых можно выделить Under Armour, Rolling Stone, Sephora и CW. В общей сложности, компании уже удалось привлечь более 36 миллионов долларов. Этот раунд возглавили Vertex и ClalTech, а также участвовали новые инвесторы Baidu и Global Founders Capital.

Уникальность

Перевод специально для MMGP.ru
inik1080 вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Компания по персонализации информации Dynamic Yield привлекла $22 миллиона