Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2016, 15:12
#1
Мастер
 
Имя: Виталий
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 4,490
Благодарностей: 1,520

награды Манимейкер 

Стартап из Берлина - HelloFresh, занимающийся доставкой наборов еды и рецептов для приготовления разных блюд, сообщил, о привлечении 88 миллионов долларов инвестиций и возможной подготовке для выхода на IPO.

Несмотря на то, что средства были получены еще вчера, представители компании не обновили общую оценочную стоимость компании - 2,9 миллиарда долларов.

Компания является выходцем из немецкого стартап инкубатора Rocket Internet. HelloFresh ранее уже привлекала инвестиции для масштабирования бизнеса. Так, в феврале 2015 года было привлечено 149 миллионов долларов, одним из основных инвесторов стал Rocket Internet. В сентябре 2015 года было привлечено еще 85 миллионов долларов. Сентябрьский раунд инвестирования проходил во главе с шотландской инвестиционной компанией Baillie Gifford. С учетом последнего финансового раунда, общая сумма привлеченных средств составила почти 360 миллионов долларов.

Согласно последнему отчету, инвестиционная компания Baillie также принимала участие в последнем раунде, наряду с анонимными инвесторами. После нового раунда, доля Rocket Internet в HelloFresh, снизилась до 53%.

Ранее Rocket планировали осуществить публичное размещение акций еще в ноябре 2015 года, но отложили планы из-за возникших сомнений в успешности компании. Учитывая новый финансовый раунд и заинтересованность инвесторов в развитии HelloFresh, появились слухи, что стартап может выйти на IPO уже в 2017 году.

HelloFresh поделилась информацией о своих достижениях за 2016 год. Так общий доход составил 455,25 миллиона долларов, что на 206,66 миллионов долларов больше, чем за такой же период прошлого года. Несмотря на это, общий убыток компании продолжает расти и уже составляют 80,19 миллиона долларов за 2016 год.

Перевод специально для MMGP.ru

Tigrenish вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Стартап HelloFresh:"Мы доставим еду с рецептом прямой домой", привлек $88 млн