Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2016, 19:15
#1
Топ Мастер
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Адрес: Москва
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 26,550
Благодарностей: 10,676

награды Волшебный горшочек 

Социальные сети в 2016: факты, тренды, прогнозы



Как развивались соцсети в 2016 году и на что стоит обратить внимание, планируя активности в сетях на следующий год?







Социальные сети играют важную роль в современном обществе. Фото: marketingland.com



Социальные сети уже много лет играют важную роль в жизни современного человека. Они также используются в качестве инструмента для продвижения компаний, брендов, товаров и услуг. Эксперты одного из ведущих игроков отечественного рынка e-commerce EVO.Company озвучили основные прогнозы по развитию бизнеса в соцсетях в 2017 году на основе отчетов Socailbakers.



Популярность онлайн-продаж в социальных сетях будет продолжать расти.



Около 2 миллиардов человек используют социальные сети, и с каждым месяцем эти показатели растут. По данным Socailbakers, самая популярная отрасль украинского бизнеса в Facebook — e-commerce. Таким образом, такой канал привлечения клиентов для компаний действительно является эффективным.







Самая популярная отрасль украинского бизнеса в Facebook — e-commerce. Источник: Socailbakers



Компаниям необходимо идти туда, где есть аудитория. При этом желательно таргетировать ваш контент для тех, кому он интересен.



Самой популярной и посещаемой соцсетью остается Facebook с миллиардом регистраций и 1,712 млрд активных пользователей в месяц. Наращивает число пользователей и Instagram — их уже больше, чем полмиллиарда. Также эта соцсеть постоянно улучшает свои бизнес-возможности. VK и Telegram имеют по 100 миллионов активных пользователей ежемесячно.







Самой популярной и посещаемой соцсетью остается Facebook. Источник: Socailbakers



Продвижение видеоконтента по-прежнему будет трендом в 2017-м.



В 2016 году трендом в продвижении стало видео. В следующем году, по мнению интернет-маркетологов, этот тренд не утратит актуальность. При этом основной упор будет делаться на видео для Facebook.



Доля видеорекламы в Instagram за год выросла с 30 до 65%, по данным исследования Brand Networks.



Планируя активности на следующий год, заложите необходимую сумму на продвижение в социальных сетях.



Еще одним направлением в следующем году для соцсетей станет возможность поддержки пользователей прямо в рамках соцсети. Таким образом, не выходя из соцсети, пользователь-покупатель получит все ответы на свои вопросы или оформит покупку.







Фото: Digital Monkey



Все больше бюджетов будет направлено на продвижение в соцсетях. Маркетологи продолжают активно использовать платные возможности соцсетей. А соцсети постоянно мотивируют к платным действиям, снижая органические охваты для брендовых страниц.



Чем больше лайков, шеров, репостов, тем выше будет ранжироваться ваш пост.



В социальных сетях все больше ценится качество аудитории, которое измеряется уровнем вовлеченности (вовлеченность, или Engagement Rate (ER) — это количество взаимодействий с контентом со стороны пользователей). Поэтому создавайте контент, интересный вашему покупателю.



К слову, в следующем году будет падать популярность Google+, от которой уже начинают отказываться при продвижении бренда в соцсетях.



Источник



The Flash вне форума
Сказали спасибо 2 раз(а):
Alcest (07.12.2016), Анна Чернобай (07.12.2016)
Перейти в тему этого сообщения: Социальные сети в 2016: факты, тренды, прогнозы