Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2016, 23:46
#1
 
Пол: Мужской
Адрес: Western
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 22,360
Благодарностей: 3,590

Компания Visa активно борется с ужесточением европейских правил для аутентификации онлайн-трансакций свыше €10, которые приведут к большому количество отклоненных и незавершенных операций.

В январе 2017 года Европейское банковское управление (European Banking Authority, EBA) опубликует окончательные стандарты, в соответствии с требованиями новой европейской Директивы о платежных услугах, которая предусматривает строгую аутентификацию клиента (SCA) для всех электронных платежей.

SCA означает , что при оформлении каждой сделки онлайн-покупатели должны будут пройти через дополнительные шаги аутентификации, среди которых ввод паролей, кодов или специальных сообщений через устройства для чтения карт.

Visa считает, что новые правила негативно отразятся на покупках «в один клик мышкой» на таких сайтах, как Amazon, а также на автоматических платежах в мобильных приложениях, где данные по картам уже хранятся.

Компания провела исследование, согласно которому быстрая аутентификация для проведения операции в Европе присутствует в половине трансакций от всего общего объема продаж электронной коммерции.

Изменения правил предоставления платежных услуг покажут массовый регресс для розничных продавцов и покупателей, считает Visa. Например, более половины британцев заявили в опросе, что откажутся от покупки, если в процессе оформления заказа будут добавлены новые шаги для аутентификации операции.

Международным сайтам, продающим товары европейским потребителям, также придется следовать новым правилам или покупки будут автоматически отклоняться.

Главный директор по управлению рисками Visa Europe считает, что новые правила будут раздражать потенциальных потребителей и сильно навредят бизнесу. Кроме того, нет каких-либо доказательств, что правила SCA сократят мошенничество.

Источник.
bizneser вне форума
Перейти в тему этого сообщения: VIsa выступила против ужесточения европейских правил для онлайн-трансакций