Тема
:
Владелец Bud и Hoegaarden объявил о новом падении продаж пива в России
Показать сообщение отдельно
28.10.2016, 14:58
#
1
Анна Чернобай
Интересующийся
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 3,519
Благодарностей: 1,210
Крупнейшая пивоваренная компания мира Anheuser-Busch InBev (InBev) объявила о более чем 10%-ном сокращении продаж ее продукции в России в третьем квартале 2016 года. В отчете компании подчеркивается, что основным драйвером падения стало сокращение доли рынка, приходящейся на основные бренды InBev.
На российском рынке InBev представлена брендами Bud, Stella Artois, Löwenbräu, Hoegaarden, Staropramen, Brahma, Leffe, «Клинское», «Сибирская корона», «Толстяк», Bagbier и «Чернігівське».
По миру в целом продажи пива принадлежащих InBev марок в третьем квартале сократились на 0,2% (до 111 млн гектолитров), за январь—сентябрь 2016 года — на 0,7% (до 309,95 млн гектолитров). При этом продажи трех главных брендов (Corona, Stella Artois и Budweiser) выросли в третьем квартале сразу на 8,7%, в том числе Corona — на 14,8%, Stella Artois — на 12,2% и Budweiser — на 4,8%.
Источник
Анна Чернобай
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Анна Чернобай
Найти ещё сообщения от Анна Чернобай
/
в этой теме
Перейти в тему этого сообщения:
Владелец Bud и Hoegaarden объявил о новом падении продаж пива в России