Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2016, 01:19
#1
Любитель
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 120
Благодарностей: 30


Китайцы всегда славились умением делать плохие и хорошие подделки. Причем в последние годы хороших имитаций родом из Поднебесной становится все больше и больше. Интернет в этом плане не исключение, а скорее яркое подтверждение данного тренда.

В качестве примера можно вспомнить китайский аналог американского Твиттера – Weibo. В то время как "Голубая птичка" переживает, мягко скажем, не самые лучшие времена, пытаясь продаться в любые руки, китайский клон, напротив, чувствует себя превосходно.

Настолько превосходно, что вчера рыночная стоимость блогосферы Weibo впервые в истории превысила суммарную цену Твиттера (11,32 млрд. долларов США против 11,23 млрд.).

Достижение китайской платформы микроблогов особенно ценно, если учитывать, что первичный выход на фондовый рынок состоялся в 2014 году. Тогда суммарная рыночная стоимость Weibo оценивалась в каких-то 3,4 млрд., в то время как Твиттер стоил солидные 26,8 млрд. условных единиц.

Прошло всего-навсего два года, и "Голубая птичка" со всей очевидностью катится в тартарары, потеряв за прошедшие 12 месяцев свыше 5 млн. активных пользователей. А вот Weibo за аналогичный период, наоборот, увеличил число постоянных пользователей на 70 млн. человек, доведя их количество до 282 миллионов.

Согласитесь, чем не пример удачной китайской подделки?!

источник
HyipZanoza вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Китайский "Твиттер" превысил стоимость американского оригинала