Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2016, 21:04
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 1,956
Благодарностей: 151
Маркетолог создал двухмилионный стартап без денег

Каждый человек, кто имеет хоть какой-то опыт организации, хоть какого-то бизнеса знает, как сложно найти хорошую идею для стартапа, как найти хорошую продающую идею, для привлечения клиентов.

Сабри Саби, занимающий должность директора маркетингового агентства King Kong создавал свой бизнес прямо в спальне, сидя за своим компьютером, не имея в своём кошельке каких-либо серьёзных денежных средств. И началась работа над собственным стартапом тогда, когда до Сабри Саби дошла мысль о том, что все маркетинговые агентства, где он до того работал, не приносили хорошей прибыли и не могли привлечь нужное количество аудитории клиентам.

Переработав концепцию труда, Сабри Саби смог довести свою компанию до годового оборота на сумму 4 млн долларов, всего за четыре года. Изначальной целевой аудиторией его компании были стартапы стоимостью менее трёх тысяч долларов. Два года подряд работа Сабри Саби начиналась ранним утром, а заканчивалась поздней ночью. При этом бизнесмен изначально даже не имел какого-то бизнес плана, он просто опирался на свой первоначальный опыт работы в интернет-маркетинге.

По материалам ИНК-КОМ
Oziris вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Маркетолог создал двухмилионный стартап без денег