Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2016, 20:06
#1
Любитель
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 236
Благодарностей: 17



На протяжении следующих 2-5 лет Сбербанком планируется внедрение идентификации своих клиентов с помощью голоса и внешности.

"Сейчас мы рассматриваем варианты и подходы относительно безопасности наших клиентов. К примеру, как voice recognition (распознавание голоса) и image recognition (распознавание внешности клиента). Этими технологическими решениями обеспечивается точность идентификации до 99,9%."

Пока еще нашим клиентам, чтобы произвести полное сопровождение карты необходимо обращаться за помощью отделения банка. Глава Сбербанка Греф уверен, что прохождение требуемого уровня безопасности несет в себе некие неудобства для клиентов. он говорит, что "технологические нововведения - это не только надежный способ защиты от мошенников, но и большой плюс для клиентов из-за своего удобства. Держателям карт не потребуется физическое присутствие в банке для идентификации голоса, чтобы совершить любую операцию".

Пресс-служба Сбербанка подтверждает, что в Москве уже сейчас проходит испытание системы голосовой идентификации. Такая идентификация позволяет клиенту озвучить любой вопрос сотрудникам банка абсолютно с любого телефона в России или из-за рубежа, при этом не сообщая конфиденциальную информацию.




специально для mmgp.ru
Imenfam вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Сбербанк введет биометрическую идентификацию клиентов