Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2016, 14:19
#1
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 1,897
Благодарностей: 578

Продовольственные магазины не просто в случайном порядке размещают продукцию на полках. Производители продуктов питания договариваются с магазинами, чтобы те их товар размещали на уровне глаз для увеличения продаж.

Но представители Келлога и Кэмпбелл не могут проверить каждый магазин и убедиться, что их продукция размещена честно. Поэтому в Сиэтле запустили стартап под названием Observa, который с помощью местных покупателей сможет помочь брендам узнать о расположении их продукции. Молодой компании уже удалось получить инвестиций на сумму $575000.

Вот как это работает: такие бренды, как Craft Brew Alliance и Raven’s Brew Coffee просят доложить о размещении товара через Observa, после чего через мобильное приложение оповещаются повседневные покупатели о возможности заработать. Затем пользователям необходимо сфотографировать полки магазина и дать ответы на вопросы о том, что они видят. За такую несложную работу выплачивается до 15 долларов в каждом магазине.

Основатель и генеральный директор Observa Хью Холман считает, что их стартап имеет ценность как для компаний, так и пользователей. Бренды могут быстро получить необходимую им информацию, а пользователи быстро получают оплату за их работу.

По словам Холмана, пользователи приложения любят Observa, так как компания выплачивает деньги в течение 24 часов за каждое предоставленного и одобренное наблюдение.

Стартап был основан в 2015 году. В раунде финансирования компания получила средства от неизвестных инвесторов, которые будут направлены на привлечение «наблюдателей» в приложение, а также увеличение компаний, использующих платформу.

Пользователи могут уже сейчас зарегистрироваться в качестве наблюдателей через приложение, которое доступно для устройств на операционной системе iOS и Android.

Перевод специально для MMGP.ru
Проверка уникальности
kingcasha вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Стартап Observa платит пользователям за то, что те фотографируют полки в магазинах