Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2016, 15:10
#1
Любитель
 
Регистрация: 08.02.2016
Сообщений: 994
Благодарностей: 86
Украинцы повадились обманывать интернет-магазины, директор по маркетингу популярного онлайн-магазина рассказала об основных способах, которыми пользуются нечестные на руку клиенты.

Маркетинговый директор магазина LeBoutique Юлия Шилова выделяет из массы мошеннических схем самые популярные, к которым прибегают клиента интернет-магазина.
Цитата:
1. Обман курьера. Тут много возможностей для нечестных покупателей. Самые распространенные способы связаны с денежными махинациями, например попытками расплатиться фальшивыми купюрами или элементарно обсчитать, задурив голову. Иногда случаются и более серьезные правонарушения, вплоть до ограблений.
Цитата:
2. На втором месте «вредные» покупатели, намеренно не принимающие заказ. Естественно подавляющее большинство отказов происходят по уважительным причинам, бывает так, что виноват интренет-магазин или курьер, также бывают объективные причины отказа и со стороны незадачливого покупателя, которому надо срочно уехать и он не может принять заказ или неожиданно отпала необходимость в покупке (например, ему только что подарили такую вещь). Но бывает небольшой процент покупателей, которые делают заказ изначально не намереваясь его оплачивать.
Цитата:
3. Третье место за любителями вернуть ношеные вещи. Случается, что покупатель делает заказ, оплачивает его, а спустя время пытается вернуть вещь выдавая ее за новую.
Цитата:
4. Реже, но тоже бывает, когда клиента подменяют товар, возвращая его. Дорогую покупку клиенты подменивают на похожую, но дешевую вещь, прикрепив к ней бирки и вместе с чеком пытаются вернуть в магазин.
Следует отметить, что сама эксперт считает масштабы мошенничества со стороны клиентов «вменяемым» до 1% от общей клиентской базы. На тех же досках объявлений, к слову, таких мошенников больше в разы.
Цитата:
У интернет-магазинов есть необходимые механизмы, чтобы выявлять мошенничество, зачастую это происходит на стадии обработки возврата. Возвращенный товар приемщики тщательно осматривают на предмет изъянов и следов носки, повреждения бирки. На вопрос есть ли у магазина черный список, эксперт ответила, что список действительно есть и в него имеют все возможности попасть нечестные покупатели.
Специально для mmgp

TTLuck2017 вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Украинцы повадились обманывать интернет-магазины