Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2016, 20:06
#1
chu
Профессионал
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Адрес: 12 регион
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 2,869
Благодарностей: 2,206


Согласно результатам исследования, проведенного специалистами SuperData Research и PayPal, в настоящий момент объем европейского рынка киберспорта составляет порядка 300 млн американских долларов. При этом его безусловным лидером продолжает оставаться Российская Федерация. Причем, как по объемам рынка (35,4 млн долларов), так и по количеству игроков (2 млн).

В целом по итогам минувшего года объем мировой аудитории кибреспортивных состязаний превысил отметку в 188 млн человек. В последнее время игровой индустрии удается привлекать все больше рекламодателей из числа тех, которые прежне интересовались исключительно традиционными каналами продвижения собственной продукции, в частности, телевизионной рекламой. По оценкам специалистов, по результатам текущего года доходы игровой индустрии от спонсорской рекламы превысят отметку 570 млн долларов США, что всего на 1/3 меньше доходов NBA, которая по праву считается самым крупным получателем рекламных бюджетов в спорте.

По словам авторов исследования, аудитория мобильных игр в сфере киберспорта продолжает планомерно увеличиваться. К примеру, по итогам минувшего года в Соединенных Штатах Америки доля мобильных игр превысила отметку 20%.

Стоит отметить, что не остались в стороне от мирового киберспорта и российские инвесторы. К примеру, известный российский предприниматель А. Усманов вложил в прошлом году 100 млн американских долларов в компанию ESforce Holding, которая планирует построить в Москве один из самых больших киберстадионов на планете. Ожидается, что его площадь превысит 5 тысяч квадратных метров. К примеру, площадь крупнейших американских киберстадионов сегодня не превышает 1,5 тыс. кв. м. Предварительное название объекта — Arena Moscow.

Авторы исследования отмечают, что уже к 2018 году объем европейского рынка киберспорта увеличится до 389 млн долларов США, а его аудитория вырастет до 44,4 млн. Как уже было сказано выше, его безусловным лидером сегодня является именно Российская Федерация. Далее следует Франция с объемом рынка в 22,5 млн долларов, а затем Испания.

Отметим, что на фоне роста популярности киберспорта на рынке начали появляться стартапы-тотализаторы. Так, тотализатору Unikrn не так давно удалось привлечь 10 млн долларов в качестве внешних инвестиций. Ключевым инвестором стартапа выступил собственник баскетбольного клуба Dallas Mavericks М. Кубан.

Источник
chu вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Россию признали безусловным лидером европейского рынка киберспорта