Могут ли заблочить из-за... - страница 2 - WebMoney | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 434,381 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 09:12
Старый 23.05.2011, 20:49
#21
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 8
Благодарностей: 2
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Могут ли заблочить из-за...

Цитата:
Сообщение от Father Посмотреть сообщение
Регистрировать необходимо новый аттестат с реальными данными и получать персональный обязательно!
ну можно начальный по сути, хотя да, перса лучше получить
grad666 вне форума  
Старый 27.05.2011, 13:57
#22
Любитель
 
Пол: Мужской
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 123
Благодарностей: 14
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Могут ли заблочить из-за...

что-то жути навели на меня, я сам на формальном аттестате,данные все честные мои, BL 2, покупать аттестат не вижу смысла, пока спокойно вывожу по чуть-чуть.
так вод вопрос: вы говорите могут заблокировать, могут... могут....надо перса. А реально кого-нибудь блокировали из-за этого?
cepera-ufa вне форума  
Старый 28.05.2011, 04:34
#23
.
Главные модераторы
 
Пол: Мужской
Регистрация: 21.07.2007
Сообщений: 20,307
Благодарностей: 11,780
Записей в блоге: 1
УГ: 52
подарки
награды Волшебный горшочек Продавец фантиков Ветеран MMGP.RU 
Re: Могут ли заблочить из-за...

мда, пугаете новичков

за фиктивные данные не блокируют, за любую сумму на счету и любой бл, так же никто не блокирует, вы можете годами пополнять такой счет через карты пополнения и оплачивать с него услуги на сайтах wm даже на астрономические суммы и никогда к вам не возникнет вопросов.

но, блокируют за сомнительные переводы, а с точки зрения WM любой частный перевод может быть сомнительным, даже на несколько центов. и чем дольше вы работаете тем больше вероятность что один из платежей проведеный не через оф. магазины, заинтересует WM.

при этом вам скорей всего предложат получить перс.
и тут у вас уже возникнет большая проблемма. процедура смены фиктивных данных весьма сложная, потребуется дополнительное нотариально заверенное заявление на их смену, и полный подробный отчет по всем полученым переводам за последнее время, плюс конечно оформление того же перса.
заявление будут рассматривать несколько месяцев и не факт что удовлетворят, в зависимости как вы опишете свою деятельность и причины указания неверных данных.

далее, изменить ФИО в формальном аттестате, самостоятеньно - нельзя (насколько я помню, проверте, может ошибаюсь.) поэтому в вашем случае проще забыть про этот счет, вывести с него деньги и зарегить новый, уже на свои данные, желательно предварительно переставив винду и указав другой телефон

зы, cepera-ufa, да блокировали, но получать аттестат зарание, действительно смысла нет, если "данные все честные" то максимум потратите неделю на получение перса, если потребуется, а с вашим оборотом этого может и не произойти.

Последний раз редактировалось emerald; 28.05.2011 в 04:43.
emerald вне форума  
Сказали спасибо:
YoYoYo (28.05.2011)
Старый 28.05.2011, 07:26
#24
J-B
Профессионал
 
Имя: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 31
Адрес: Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 1,191
Благодарностей: 1,243
УГ: 0
КП: 0.000
награды Бизнес-Леди MMGP Волшебный горшочек 
Re: Могут ли заблочить из-за...

Почитала из чистого любопытства.
Я сама с формальным аттестатом, ему скоро 2 года будет. BL нормальный (около 70). В последнее время операций в вм проходит не слишком много (в пределах 1000-2000$ в мес).
Но вот года полтора тому назад у меня было несколько месяцев весьма активной работы. Оборот составлял порядка 20-40 тыс $ в мес. Под оборотом я подразумеваю суммарное количество сделок входящих и выходящих транзакций.
Никто меня не блокировал.
Но! у меня-то аттестат на мои настоящие данные и я чувствую себя спокойно, т.к. знаю, что при возникновении проблем я быстро их решу. Хотя и не хотелось бы с ними сталкиваться.
А ТС рекомендую всё-таки по-тихоньку избавиться от текущего кошелька, зарегистрировать другой аттестат на реальные данные, а с первого по-тихоньку деньги вывести.
Может, это и лишние телодвижения, но спать вы будете явно крепче, зная, что деньги на вашем кошельке в безопасности от длинных рук вм.
J-B вне форума  
Сказали спасибо:
Bagvell (16.09.2011)
Старый 28.05.2011, 12:24
#25
Любитель
 
Пол: Мужской
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 123
Благодарностей: 14
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Могут ли заблочить из-за...

у меня еще такой вопрос возник, ТС разве может регистрировать другой аккуант, как я понял, паспортные данные то он ввел верные, вм "ругаться" на это не будет?
cepera-ufa вне форума  
Старый 28.05.2011, 12:55
#26
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Адрес: Казахстан
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 72
Благодарностей: 8
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Могут ли заблочить из-за...

Цитата:
Сообщение от emerald Посмотреть сообщение
зарегить новый, уже на свои данные, желательно предварительно переставив винду и указав другой телефон
А как же разговоры, что кипер считывает параметры "железа" компьютера? Винда будет другая а "железо" то же самое. Да, ТС не указал как пользуется: кипером, лайтом или ещё как.
__________________

Здесь может быть ваша подпись
zonadeneg вне форума  
Старый 28.05.2011, 16:48
#27
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: В учение Понци
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 929
Благодарностей: 372
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Могут ли заблочить из-за...

Про железо это уже миф, напишите, да что с ноута с видеокамерой он ваш фейс передаст в ВМТ в тихоря?

Думаю что винду даже переносить даже вовсе не стоит.
Баннер: {{ slide.title }}
YoYoYo вне форума  
Старый 29.05.2011, 12:45
#28
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP Фонды
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 280
Благодарностей: 36
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Могут ли заблочить из-за...

Лучше зарегистрировать на реальные данные и получить персональный аттестат
KruZeR вне форума  
Сказали спасибо:
bond777 (29.05.2011)
Старый 29.05.2011, 13:41
#29
Топ Мастер
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Адрес: РФ, у моря...
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 48,541
Благодарностей: 25,177
УГ: 19
КП: 0.160
подарки
награды Знаток Волшебный горшочек Ветеран MMGP.RU 
Re: Могут ли заблочить из-за...

Цитата:
Сообщение от KruZeR Посмотреть сообщение
Лучше зарегистрировать на реальные данные и получить персональный аттестат
единственно верно и разумное.
просто поражает, сколько дискуссий и рассуждений на форумах и в инете вообще, в принципе, на абсолютно пустую тему вопроса
bond777 вне форума  
Старый 01.06.2011, 13:09
#30
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP Фонды
Регистрация: 08.10.2007
Сообщений: 10
Благодарностей: 5
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Могут ли заблочить из-за...

Если собираетесь заново регистрироваться в вебмани, то мой вам совет форматнуть/заменить жесткий. Вебмани очень не любят, когда с одного компьютера регистрируются дважды. По правилам в этом случае вы должны связать два wmid. Но если у вас в них будут не совпадать имя и фамилия...
realalex1718 вне форума  
Старый 01.06.2011, 13:49
#31
Любитель
 
Пол: Мужской
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 123
Благодарностей: 14
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Могут ли заблочить из-за...

Цитата:
Сообщение от realalex1718 Посмотреть сообщение
мой вам совет форматнуть/заменить жесткий
что то вообще жесткач пошел
cepera-ufa вне форума  
Старый 07.06.2011, 10:16
#32
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Возраст: 28
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 9,472
Благодарностей: 7,753
Записей в блоге: 60
УГ: 1
КП: 0.031
подарки
награды Волшебный горшочек 
Автор темы Re: Могут ли заблочить из-за...

А без форматирования можно обойтись??? просто щас Зарегал новый акк в webmoney, а личные данные опять не изменились! Остались прежними!!! Или может, кто подскажет, как сменить ФИО в WEBMONEY? Ну или, где купить без лишних вопросов персональный аттестат???

добавлено через 2 минуты
Форматировать хард - не вариант!

Последний раз редактировалось Bagvell; 07.06.2011 в 10:19. Причина: Добавлено сообщение
Bagvell вне форума  
Старый 07.06.2011, 12:37
#33
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 5,685
Благодарностей: 1,654
УГ: 2
КП: 0.156
награды Волшебный горшочек 
Re: Могут ли заблочить из-за...

Лучше вообще не держать деньги у вэбмани. Они просто оборзели. Возомнили себя монополистами рынка и делают что хотят, пора объявлять им бойкот)) Может задумаются потом, над своим поведением
capitalistas вне форума  
Старый 07.06.2011, 12:42
#34
Топ Мастер
 
Имя: Аркадий
Пол: Мужской
Адрес: Смоленск
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 8,527
Благодарностей: 4,960
УГ: 0
КП: 0.000
награды Волшебный горшочек 
Re: Могут ли заблочить из-за...

...не помню где была ссылка с Дрома, там чел. рассказал, как его киданули( конкретно) и про саму систему- как они правила себе придумывают, чтоб увести деньги...я тоже там копейками балуюсь и везде, где ВМ присутствует- стараюсь не принимать участие...
__________________

Всегда в курсе!
Hyip-Cruiser.com - Рефбэк до 3000%, личный кабинет, ежедневные начисления

Последний раз редактировалось PAT2007; 07.06.2011 в 12:44.
PAT2007 вне форума  
Старый 07.06.2011, 13:34
#35
Заблокированный
 
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской
Адрес: Вальгалла
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 3,284
Благодарностей: 2,405
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Могут ли заблочить из-за...

Цитата:
Сообщение от Bagvell Посмотреть сообщение
Ну или, где купить без лишних вопросов персональный аттестат?
Да купите вы левый перс и не парьтесь,если палить не хотите свои данные
sucub вне форума  
Сказали спасибо:
Bagvell (07.06.2011)
Старый 07.06.2011, 14:03
#36
Провожу конкурсы на MMGP
Главные модераторы
 
Имя: Олег
Пол: Мужской
Возраст: 38
Адрес: Украина, Мариуполь
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 20,263
Благодарностей: 17,492
Записей в блоге: 54
УГ: 18
подарки
награды Волшебный горшочек 
Re: Могут ли заблочить из-за...

sucub, Bagvell, не стоит обсуждать на форуме покупку/продажу персов!!!
morg вне форума  
Старый 07.06.2011, 21:46
#37
 
Пол: Мужской
Регистрация: 01.05.2011
Сообщений: 3
Благодарностей: 2
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Могут ли заблочить из-за...

Цитата:
Сообщение от Bagvell Посмотреть сообщение
Зарегал новый акк в webmoney, а личные данные опять не изменились! Остались прежними!!!
Вероятно вы выполнили повторную регистрацию (wiki.webmoney.ru/wiki/show/Povtornaya_registratsiya), а не первичную (wiki.webmoney.ru/wiki/show/Registratsiya).
То есть авторизовались уже имеющимся WMID'ом, чего не нужно было делать.
Цитата:
Сообщение от Bagvell Посмотреть сообщение
как сменить ФИО в WEBMONEY?
passport.webmoney.ru/asp/CertHelp.asp?q=31837295-7103-4468-837A-FA79C7ACA17C
Баннер: {{ slide.title }}
Дядя Аркаша вне форума  
Сказали спасибо:
morg (07.06.2011)
Старый 27.06.2011, 00:08
#38
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Лимиты доверия
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 5
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Могут ли заблочить из-за...

Цитата:
Сообщение от sucub Посмотреть сообщение
Да купите вы левый перс и не парьтесь,если палить не хотите свои данные
Это где это левые "персы" продают? Вроде таких уже не осталось. С развитием кредитно-долговых отношений онлайн, перед WMT встала уже наивысшая степень ответственности перед сторонами в плане предоставления корректных персональных данных. Данные заемщика должны соответствовать, в противном случае нет смысла развивать эти самые отношения. По этой же причине была введена обязательная привязка нескольких WMID, оформленных на одно лицо.
Если Вы утеряли контроль над своим WMID, то просто его восстановите. Не регистрируйте новые WMID.
WM Icon вне форума  
Старый 27.06.2011, 00:35
#39
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 1,622
Благодарностей: 521
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Могут ли заблочить из-за...

Цитата:
Сообщение от Bagvell Посмотреть сообщение
А без форматирования можно обойтись??? просто щас Зарегал новый акк в webmoney, а личные данные опять не изменились! Остались прежними!!! Или может, кто подскажет, как сменить ФИО в WEBMONEY? Ну или, где купить без лишних вопросов персональный аттестат???

добавлено через 2 минуты
Форматировать хард - не вариант!
Погуглите, мой вам совет.

Еще момент, как и в любом бизнесе, есть кидалы, поэтому если что то и будете покупать, то работайте через гаранта. Конкретных ссылок дать не могу, посмотрите на ачате.

Цитата:
Сообщение от WM Icon Посмотреть сообщение
Это где это левые "персы" продают? Вроде таких уже не осталось. С развитием кредитно-долговых отношений онлайн, перед WMT встала уже наивысшая степень ответственности перед сторонами в плане предоставления корректных персональных данных. Данные заемщика должны соответствовать, в противном случае нет смысла развивать эти самые отношения. По этой же причине была введена обязательная привязка нескольких WMID, оформленных на одно лицо.
Если Вы утеряли контроль над своим WMID, то просто его восстановите. Не регистрируйте новые WMID.

Вы шутите?

Как можно было купить перс, так и можно и сейчас.
Просто покупают для других целей. Если раньше это было набрать БЛ приличный, кредитную историю, а затем кинуть, то сейчас как правило аттестаты берут под другие темы.


MOD Господа модераторы, я понимаю что запрещено на форуме обсуждение персов, и.т.п. но я вроде ссылок не давал, я просто написал по теме. Не думаю что нарушение будет иметь место.
__________________

Читайте правила: http://mmgp.ru/showthread.php?t=3#2.15
Запрещено использовать удлинение строки символами.
mihailro вне форума  
Старый 27.06.2011, 01:05
#40
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Лимиты доверия
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 5
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Могут ли заблочить из-за...

Цитата:
Сообщение от mihailro Посмотреть сообщение
Погуглите, мой вам совет.

Еще момент, как и в любом бизнесе, есть кидалы, поэтому если что то и будете покупать, то работайте через гаранта. Конкретных ссылок дать не могу, посмотрите на ачате.




Вы шутите?

Как можно было купить перс, так и можно и сейчас.
Просто покупают для других целей.
.
Михаил, у Вас нет конкретики. Если какой-то отдельный индивидуум "продаст" перс, то он за это рано или поздно заплатит лишением аттестата.
Так где же торгуют аттестатами? На хакерских форумах? Да там один спам да и только. Вы скажите нам.

Модераторам: прошу прощения за оффтоп. Обсуждаемое здесь хоть и косвенно относится к блокировке, однако продолжать подобное обсуждение лично я не намерен за отсутствием какой-либо конкретики.
WM Icon вне форума  
Ответить
Метки
webmoney, webmoney блокировка, платёжные системы, эпс
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 09:12
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Могут ли меня кинуть, если я дал в ДУ? hyip-man Архив 13 30.12.2008 12:12
Твою кредитку могут клонировать! fedr007 Кредитные и дебетовые карты 12 22.12.2008 12:23
РТС и ММВБ могут объединиться mysilver Инвестирование в фондовый рынок 3 22.10.2008 19:11
За комментарии в блоге могут посадить vlastelin Курилка 5 29.04.2008 16:27


Случайные темы
Аватар tiu-bik
Стратегия покупки квартиры, недвижимости
От tiu-bik в разделе «Недвижимость»
Аватар рюмашка
pentafaucet.com- от 10 сатош в минуту
От рюмашка в разделе «Список проблемных/неактивных/закрытых кранов»
Аватар Oliver Frank
Объемы платежей через PayPal выросли почти на треть
От Oliver Frank в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватара нет
globalprofitplans.com-globalprofitplans.com
От genka025 в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватара нет
BIRDS DOLLARS - birds-dollars.com
От Ruslan-Invest в разделе «Экономические игры»
Аватар STF-AGENT
STForex - stforex.ru
От STF-AGENT в разделе «Каталог Брокеров на Форекс»
.     
Пользователей
434,381
Тем
503,952
Сообщений
12,651,566

mmgp.telegram