Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 406,474 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Покупка/продажа систем.
Важная информация
"Бизнес-леди MMGP-2017" уже стартовал, начальный призовой фонд конкурса $2150 подробнее...
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Открылся магазин MMGP
Регулярные конкурсы для любителей спорта находятся здесь!
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 21:30
Старый 24.11.2010, 23:31
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 579
Благодарностей: 53
УГ: 0
КП: 0.000
Что скажете о "Стратегии золото"?

Здравствуйте!

Давно присматривался к теме на одном форуме, называется "стратегия Золото" (сделайте вот такой запрос в гугле "winbetting стратегия золото"). ТАм неплохие плюсы, очень даже неплохие. В октябре был через чур хороший плюс , 130% или больше, вроде даже 160% я не помню точно, это из-за экспрессов. До этого прессы не практиковались. Суть страты можете опять же прочитать в самой теме того чела, там стата и все остальное. Ставки публикуются (40% всех ставок) после начала игр и если хотите получать эти прогнозы (40% этих прогнозов) на халяву, то следите за темой все время, а потом ставьте в лайве. Это вкратце.

Что скажете об этом? Дело стоящее? Я думаю скинуться. Если есть желающие скинуться - пишите в личку/асю/сюда. Найду еще одного-двух людей и начну (если начну). Стоит 150 баксов в месяц. ПРиходит за полтора-два часа до игр. В будние с 15:00 до 22:00, в выходные по-разному, плюс бывают далеко вечером ставки.
Uncer вне форума  
Старый 24.11.2010, 23:45
#2
Топ Мастер
 
Имя: Nole
Пол: Мужской
Адрес: В прошлом
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 8,098
Благодарностей: 3,006
Записей в блоге: 99
УГ: 0
КП: 0.047
награды Волшебный горшочек 
Re: Что скажете о "Стратегии золото"?

Новая "шкатулочка счастья" от Яна, ну-ну. Вы запросите у него старые - какими он раньше торговал, алгоритмы. У него их очень много было, только куда они все сейчас то подевались?
James Lebron вне форума  
Сказали спасибо 3 раз(а):
Abissphere (21.12.2010), prohodyaschiy (24.09.2011), Sascha (25.11.2010)
Старый 25.11.2010, 00:09
#3
Любитель
 
Пол: Мужской
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 579
Благодарностей: 53
УГ: 0
КП: 0.000
Автор темы Re: Что скажете о "Стратегии золото"?

James Lebron, и не поспоришь, пара его прошлых тем прибыль приносить не могли. Но что же, если человек делает 3 попытки, 2 из которых ошибочны, то третья тоже таковой будет?! Притом, что уже 3 месяца подряд плюс стабильный и большой.

Посмотрим, что будет дальше. Сейчас есть отличный плюс и это факт. Его прошлые темы терпели крах - это факт. Впрочем, цена маленькая, в складчину выйдет еще дешевле. Стоит пробовать, пока приносит деньги, это мое мнение.
Uncer вне форума  
Старый 25.11.2010, 06:05
#4
Топ Мастер
 
Имя: Nole
Пол: Мужской
Адрес: В прошлом
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 8,098
Благодарностей: 3,006
Записей в блоге: 99
УГ: 0
КП: 0.047
награды Волшебный горшочек 
Re: Что скажете о "Стратегии золото"?

Ну, брат, ты наверное, не давно знаеш его. Это не третья его попытка, скорей 33. Дело не в цене- "он" делает несколько десятков ставок в день - это же видно из его теста. Верней, не он сам , а его боты и "программисты" - он ведь так и описывает , что его ник включает в себя 5 ботов и 3 смены круглосуточных программистов. Попробуйте.
James Lebron вне форума  
Сказали спасибо:
invest-man (25.11.2010)
Старый 25.11.2010, 11:40
#5
Любитель
 
Пол: Мужской
Адрес: н.новгород
Инвестирую в: Тотализаторы
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 475
Благодарностей: 45
УГ: 0
КП: 0.022
Re: Что скажете о "Стратегии золото"?

Цитата:
Сообщение от Uncer Посмотреть сообщение
Стоит 150 баксов в месяц.
Подорожала?Вроде была 100 баксов...
mulik вне форума  
Старый 25.11.2010, 11:45
#6
Мастер
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Возраст: 37
Адрес: Москва
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 21.10.2010
Сообщений: 2,203
Благодарностей: 227
УГ: 0
КП: 0.406
награды Волшебный горшочек 
Re: Что скажете о "Стратегии золото"?

То что на форуме выкладываецца в свободном доступе, это тоже часть стратегии?
7paca вне форума  
Старый 25.11.2010, 14:58
#7
Любитель
 
Пол: Мужской
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 579
Благодарностей: 53
УГ: 0
КП: 0.000
Автор темы Re: Что скажете о "Стратегии золото"?

Цитата:
То что на форуме выкладываецца в свободном доступе, это тоже часть стратегии?
Так и есть.
Uncer вне форума  
Старый 25.11.2010, 16:55
#8
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Тотализаторы
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 71
Благодарностей: 23
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Что скажете о "Стратегии золото"?

Цитата:
Сообщение от James Lebron Посмотреть сообщение
Вы запросите у него старые - какими он раньше торговал, алгоритмы. У него их очень много было, только куда они все сейчас то подевались?
согласен, Ян старый жулик и периодически у него появляется новая офигенно плюсовая схема за бабки, а потом она пропадает когда слив начинается

да и к тому же Ян приврать любит, когда я года два тому поймал его на вранье, он меня забанил

Последний раз редактировалось Randoom; 25.11.2010 в 16:57.
Randoom вне форума  
Старый 26.11.2010, 20:25
#9
Любитель
 
Пол: Мужской
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 579
Благодарностей: 53
УГ: 0
КП: 0.000
Автор темы Re: Что скажете о "Стратегии золото"?

Ну что, больше нет желающих? Окей, скидываю цену до 30 баксов за вступление, возьму тогда 2-3 человека. Главное, чтоб был профит, а перестать ставить мы всегда успеем. Хотя не могу понять как же там магическим образом со стабильного профита получится минус.
Uncer вне форума  
Старый 26.11.2010, 20:47
#10
Топ Мастер
 
Имя: Nole
Пол: Мужской
Адрес: В прошлом
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 8,098
Благодарностей: 3,006
Записей в блоге: 99
УГ: 0
КП: 0.047
награды Волшебный горшочек 
Re: Что скажете о "Стратегии золото"?

Скажу тебе по секрету, потому , что сам там кручусь - ни кто из ребят , которые хорошо знают Яна, не берет его проги, алгоритмы и другую хрень - всё это на публику! Только , тссс((( - он показывает только плюсовые доезды, разбавляя не много их минусовыми, а так там , примерно 50/50.
James Lebron вне форума  
Сказали спасибо 2 раз(а):
Uncer (26.11.2010), сфинкс (11.05.2015)
Старый 26.11.2010, 21:10
#11
Любитель
 
Пол: Мужской
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 579
Благодарностей: 53
УГ: 0
КП: 0.000
Автор темы Re: Что скажете о "Стратегии золото"?

Цитата:
он показывает только плюсовые доезды
НЕ очень понял. Что такое доезды? Если это прогнозы, то в этой теме он все, что публикует - все или до матча или через пару минут.

И спасибо конечно, но опять же ты повторяешься и говоришь мне, только перефразировав немного, что раз у Яна не получилась раньше, то и в этот раз ничего не получится. И это единственный аргумент. Я лично считаю, что не стоит сильно зацикливаться на том, что было раньше, так ведь вообще очень сложно найти каппера, у которого все бы получалось.
Uncer вне форума  
Старый 26.11.2010, 21:29
#12
Топ Мастер
 
Имя: Nole
Пол: Мужской
Адрес: В прошлом
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 8,098
Благодарностей: 3,006
Записей в блоге: 99
УГ: 0
КП: 0.047
награды Волшебный горшочек 
Re: Что скажете о "Стратегии золото"?

Так ты же сам когда то писал , что мол есть человечек - очень не плохо у него идут дела. Или что то не получилось? Я просто может быть пропустил что? Парень, вон на за океанской клюшке чудеса творит - я такого не видел даже на закрытых форумах - этого спеца кто то предлогал.
James Lebron вне форума  
Старый 26.11.2010, 21:38
#13
Любитель
 
Пол: Мужской
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 579
Благодарностей: 53
УГ: 0
КП: 0.000
Автор темы Re: Что скажете о "Стратегии золото"?

Цитата:
Так ты же сам когда то писал , что мол есть человечек - очень не плохо у него идут дела. Или что то не получилось? Я просто может быть пропустил что? Парень, вон на за океанской клюшке чудеса творит - я такого не видел даже на закрытых форумах - этого спеца кто то предлогал.
ДА зачем старое вспоминать я тогда в прогнозах ничего не понимал и верил всему, что говорят. Услышал от кого-то об этом и решил покупать.
Uncer вне форума  
Старый 12.12.2010, 14:22
#14
Любитель
 
Пол: Мужской
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 579
Благодарностей: 53
УГ: 0
КП: 0.000
Автор темы Re: Что скажете о "Стратегии золото"?

Сегодня 12 декабря. Вы можете сколько угодно рассказывать какой ЯН плохой, но на 12 декабря прибыль за декабрь при флете 10% составляет 141%.. При банке 100 баксов стоимость стратегии уже полностью окупилась! Не говоря уже о том, что было бы ,если бы была складчина. Я не пожалел, что не послушал вас и взял его страту! Уже офигенный профит, а осталось еще около 25 дней! Если кто хочет - пишите, подумаем, что можно сделать.
Uncer вне форума  
Старый 15.12.2010, 22:06
#15
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 255
Благодарностей: 113
УГ: 7
КП: 0.278
Re: Что скажете о "Стратегии золото"?

Цитата:
Сообщение от James Lebron Посмотреть сообщение
Новая "шкатулочка счастья" от Яна, ну-ну. Вы запросите у него старые - какими он раньше торговал, алгоритмы. У него их очень много было, только куда они все сейчас то подевались?

Прикольно, не думал даже, что о моей стратегии будут писать здесь.))) Мимо высказывания James Lebron не мог пройти, чтобы не отписаться, ибо человек похоже не понимает самой сути беттинговых тем.
James Lebron: Каждый их нас, кто в беттинге годами, а я свыше 7 лет, тестировал десятки тем и стратегий. Мир в беттинге меняется и тенденции тоже и глупо гнуть свою линию и тупо ставить по стратегии, которая раньше приносила прибыль, но которая не даёт больше прибыли. Тем более я ставлю по своим стратегиям реальные деньги и проигрывать их было бы также глупо. Разумеется, если я вижу, что данная стратегия будет минусовая на дистанции, то вести её дальше не буду. И самое главное: я не торгую никакими стратегиями и алгоритмами, подписчики мне абсолютно не нужны, так как каждый проф. каппер должен полагаться в первую очередь на себя и на свои ставки. Все, кто подписан на теперешнюю стратегию "золото", сами написали мне в личку или в асю с предложением подписаться на эту тему и это их право. Я сразу честно пишу в ответ, что моя подписка идёт без гарантий - это просто отправка вам ставок, которые ставлю я сам - т.е. даже при минусовых результатах подписка будет окончена - это всего лишь информационная рассылка. Разумеется, если стратегия "золото" будет через 3,6,9 месяцев убыточной на дистанции, я буду её модернизировать и искать улучшение, или разрабатывать новые алгоритмы.
Сразу хочу заметить, что я вообще никак не хочу комментировать любые свои стратегии, возможно они плохие или хорошие, это пусть судят другие. Вся статистика в моей теме выкладывается как того требуют правила Стратегий высшей лиги - обязательно до начала событий +- несколько минут.
По поводу "он ведь так и описывает , что его ник включает в себя 5 ботов и 3 смены круглосуточных программистов" - мне жалко человека, который не понимает юмор, так как это был мой шуточный ответ с кучей смайликов на вопрос форумчанина, почему я сутки подряд нахожусь на форуме.
По поводу подписки на мою стратегию "золото" честно порекомендую: сейчас идёт у меня очень серьёзный виннинг-стрик и навряд ли есть смысл подписываться. Да и, возможно, смысла нет нет вообще))))) - это решать не мне.
WinBetting вне форума  
Старый 15.12.2010, 22:38
#16
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Тотализаторы
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 1,906
Благодарностей: 424
УГ: 1
КП: 0.106
награды Волшебный горшочек 
Re: Что скажете о "Стратегии золото"?

winbetting, Наверно и название "Золото" придумали тоже подписчики ???
Олег444 вне форума  
Старый 15.12.2010, 23:19
#17
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 255
Благодарностей: 113
УГ: 7
КП: 0.278
Re: Что скажете о "Стратегии золото"?

Цитата:
Сообщение от Олег444 Посмотреть сообщение
winbetting, Наверно и название "Золото" придумали тоже подписчики ???
Не понял юмора)))) Я же написал, что стратегия "золото" названа так, потому что ставок по ней будет немного. Или надо было назвать стратегия "дерьмо" и т.д.)))
WinBetting вне форума  
Старый 15.12.2010, 23:41
#18
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Тотализаторы
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 1,906
Благодарностей: 424
УГ: 1
КП: 0.106
награды Волшебный горшочек 
Re: Что скажете о "Стратегии золото"?

Где? В рекламме? В вашем посте я токого не увидел. Просто зачем вообще как то называть если продовать не собераешся? А тут,, Карнеги отдыхает , "Золото" . ..... Вы не подумайте , мне " по барабану", просто тут явное несоответсятвие. По мойму , Ваше основное занятие , это торговля, остальное второстепенно. Может конечно ошибаюсь. Сейчас время нет, но завтра покапаюсь в "инете". .....
P/S. Если назвать "Дерьмо" тогда никто не купит.

Последний раз редактировалось Олег444; 15.12.2010 в 23:53.
Олег444 вне форума  
Старый 16.12.2010, 01:17
#19
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 255
Благодарностей: 113
УГ: 7
КП: 0.278
Re: Что скажете о "Стратегии золото"?

Цитата:
Сообщение от Олег444 Посмотреть сообщение
Где? В рекламме? В вашем посте я токого не увидел. Просто зачем вообще как то называть если продовать не собераешся?
Дружище, это отжиг года!))))))))) Ты вообще понимаешь, что такое вообще гандикапперские темы на спортивных форумах?))) Их ведут игроки для тестирования, для самоконтроля, для привлечения внимания к себе и т.д. У любой темы всегда есть название и поверь мне у моей темы оно достаточно безобидное в отличии от большинства гандикапперских топиков. Ещё раз говорю, мне совершенно не нужны ни подписчики ни покупатели алгоритмов и т.д., моя стратегия это всего лишь гандикапперская тема на форуме, просто при желании её получать заранее есть такая возможность.
К тому же я сам не советую сейчас подписываться на мою тему, так как в январе-феврале у меня традиционно спад в результатах: футбольных событий мало, снег и т.д.
WinBetting вне форума  
Старый 16.12.2010, 09:31
#20
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Тотализаторы
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 1,906
Благодарностей: 424
УГ: 1
КП: 0.106
награды Волшебный горшочек 
Re: Что скажете о "Стратегии золото"?

Цитата:
Сообщение от winbetting Посмотреть сообщение
Ты вообще понимаешь, что такое вообще гандикапперские темы на спортивных форумах?))) Их ведут игроки для тестирования, для самоконтроля, для привлечения внимания к себе и т.д. У любой темы всегда есть название и поверь мне у моей темы оно достаточно безобидное в отличии от большинства гандикапперских топиков.
Вы же не думаете , что вашу тему, на какомто там форуме весь мир прочитал??? ))) Ну и самомнение у вас , дружище.)))Я же написал, что стратегия "золото" названа так, потому что ставок по ней будет немного Вот я и спросил где такое написано. моя стратегия это всего лишь гандикапперская тема на форуме Вот простой ответ без "вы...нов". Повторяю, я ничего не имею против ,Вас и вашей стратегии. Просто задолбали уже "торговцы счастьем". То ,что вы чесный торговец - гандикаппер)))))), это хорошо, такое сейчас редко случается.

Последний раз редактировалось Олег444; 16.12.2010 в 11:40.
Олег444 вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 21:30
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
К должникам лезут в личную жизнь через сайты "вконтакте" и "одноклассники" mysilver Черный список должников 14 26.01.2017 18:53
Статистика жизни HYIP. Анализ проектов со статусами "Silver", "Gold"... pozitiv Псевдоинвестиции: общий форум 20 24.03.2015 11:58
NEW!!! VIP-день по теме «Стратегии продвижения молодых сайтов и сайтов с "хвостом"» Владимир999 Маркетинг & Поисковая оптимизация 0 22.11.2010 21:30
программа "Личные деньги" по теме "Ценные бумаги. Инвестирование" mysilver Видео-уроки 3 25.01.2008 02:29


Случайные темы
Аватара нет
E-Gold Balance Limit Checker
От moneyreal в разделе «E-Gold»
Аватар Илья Юрьевич
Зачем нужен центовый счёт?
От Илья Юрьевич в разделе «Forex: форум для начинающих»
Аватар tigr
Prime-profit - www.prime-profit.biz
От tigr в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватара нет
Сайт о NICOLE SCHERZINGER
От nicole_sh в разделе «Кино/Музыка»
Аватар Mracobec
Кто сколько заработал (или потерял) после Brexit
От Mracobec в разделе «Forex: общий форум»
Аватар ~XG~
Тинькофф Банк выпустил бонусную кредитную карту «Малина»
От ~XG~ в разделе «Новости в банковской сфере и страховании»
.     
Пользователей
406,474
Тем
461,594
Сообщений
11,371,955