MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,419 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Как открыть свой бизнес в интернете? Например, Интернет-магазин или Финансовый сервис. С чего начать? Каким бизнесом заняться в интернете? Все вопросы и ответы здесь. Любые вопросы от новичков и специалистов. Бизнес идеи. Подбор персонала
Результаты опроса: Как Вы думаете, что бы Вы ценили больше всего, как участник бизнес-команды?
Хорошие, доверительные отношения в моей команде. 4 66.67%
Поддержка, взаимопомощь. 2 33.33%
Каждый участник приходит к высоким доходам, благодаря совместным усилиям и обмену опытом. 1 16.67%
Практичная, полезная информация, качественное обучение. 0 0%
Самостоятельность каждого участника, лидерские качества. 1 16.67%
Дружба, достаточно неформальное общение, а не только деловое. 2 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 6. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Старый 16.11.2010, 05:28
#1
Интересующийся
 
Имя: Ольга
Пол: Женский
Адрес: Москва
Инвестирую в: интернет-бизнес
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 53
Благодарностей: 47
3 ошибки предпринимателей при создании своей команды в бизнесе партнёрских программ

Как вы формируете вашу команду в Интернет-бизнесе? Какие подходы используете?

В МЛМ-компаниях очень много внимания, как правило, уделяется формированию команды. Это и общение через Интернет, вебинары, и встречи, и обмен опытом между дистрибьютерами. Бизнес партнёрских программ в чём-то сходен с МЛМ, но есть и существенные различия…

В бизнесе партнёрских программ команда получается более «дистантной». Каждый участник такой команды очень самостоятелен. Каждый развивает свой бизнес, как считает нужным, и принимает решение сам, пользоваться ли теми методами, которые предлагается дублицировать (тогда как в МЛМ-комапаниях дублицированная система – это основа работы).

Команда в бизнесе партнёрских программ, скорее, похожа, именно на сеть. При этом важно, что в нашей сети постоянно циркулирует информация, опыт, наработки участников, как своего рода энергия. Поэтому далеко не всё равно, как ощущает себя каждый участник команды, и какой вносит вклад в развитие бизнеса, не только своего личного, а также, в целом – для команды.


На мой взгляд, формирование команды начинается с доверительных отношений с партнёрами, подписчиками на рассылки и читателями. Почвой для доверительных отношений является сходство интересов и целей. Важно выстраивать не просто какие-то отношения, в которых, скажем, комфортно общаться. Важно выстраивать отношения именно – в рамках бизнес-целей; с теми людьми, которые заинтересованы в построении своей партнёрской, клиентской сети и хотят действовать. Кстати, и дружба с единомышленниками, которые продвигаются в одном направлении, по-моему, намного интересней.

В этой статье я напишу о том, чего, с моей точки зрения, следует избегать при построении команды. Это такие моменты, которые случаются по небрежности или – из-за желания предпринимателей «упростить себе жизнь». В итоге, подобные ошибки приводят к нарушению доверия, иногда - разочарованию, либо – постепенной потере интереса к содержанию сайта и рассылок.

Я заметила три, ключевые, ошибки.

1. Содержание рассылок, на которые подписывается посетитель сайта, не вполне соответствует содержанию сайта, поэтому, скорей всего, не оправдают ожиданий подписчика.

Пример. Страничка по какой-то вполне определённой теме. Скажем, создание сайта и привлечение на него потока посетителей. Здесь же посетителю предлагается подписаться на рассылку, да ещё и получить в подарок интересный видеофайл. Логично предположить, что посетитель этой странички и будущий подписчик, скорей всего, заинтересовался заявленной темой. Именно - на рассылку и файл по этой теме он подписывается.

А рассылка окажется…не по созданию сайта, а по какой-нибудь более широкой теме. Например, заработок в Интернете. И обещанный подарочный файл будет посвящён одному из видов заработка.

Вопрос. Нужен ли такой «подарок» целевому посетителю? Человеку, который зашёл на сайт не для развлечения, а с вполне определённой целью, и ищет информацию для решения конкретной задачи.

Скорей всего, нет. Такой «нетематический подарок» вряд ли его обрадует…

Конечно, содержание рассылок можно и даже нужно варьировать. В частности, такие подарки очень хороши как фон, как дополнение к основному, но не в качестве подмены одного другим. Но, по крайней мере, в первых пяти рассылках (лучше – больше) имеет смысл чётко придерживаться заявленной темы.

2. Участники партнёрских программ буквально копируют тексты рассылок своих партнёров - авторов продуктов.
Я имею в виду такую ситуацию. Авторы тематических курсов довольно часто создают партнёрские программы; а также – у них есть свои сайты и рассылки. И вот, партнёры начинают буквально копировать тексты рассылок авторов, и распространяют их по своей сети.

При том, что это может быть совершенно позволительным методом – по-моему, делать этого, а особенно – регулярно, не следует, по двум причинам.

Во-первых, заинтересованные люди, скорей всего, уже подписались на рассылки авторов этих курсов. Таким образом, информация будет дублироваться.

Во-вторых, такой способ распространения информации создаёт скуку… Информация, которая не подтверждена личным опытом, очень хорошо чувствуется.

На мой взгляд, лучше всего отдавать 100% предпочтение тем темам, в которых есть личный опыт и некоторый уровень компетентности, что, в частности, позволит ответить на вопросы подписчиков.

3. Попытка полностью заменить личное общение передачей информации и обучением посредством интернет-технологий - видеоуроками, курсами и т.п. В команде всё же собираются живые люди, а не роботы… Для построения отношений всем нам нужно общение. Иногда – эмоциональная поддержка или ответы на вопросы более знающих людей. Конечно, не нужно дублировать тех функций, которые успешно выполняют роботы – например, пытаться пересказывать ту информацию, которая качественно, в полном объёме, передана в видеоуроках и рассылках. Однако непосредственного общения роботы никогда не заменят.
-----------------------------------------
Автор: Olgaa
Авторские права на статью принадлежат mmgp.ru
__________________
Olgaa вне форума
Сказали спасибо:
alexsan265 (16.11.2010)
Старый 19.11.2010, 19:41
#2
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 512
Благодарностей: 21
Re: 3 ошибки предпринимателей при создании своей команды в бизнесе партнёрских програ

сложно в чем-то возразить, но информация не нова!
skrudj вне форума
Старый 14.12.2010, 20:15
#3
Интересующийся
 
Имя: Ольга
Пол: Женский
Адрес: Москва
Инвестирую в: интернет-бизнес
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 53
Благодарностей: 47
Автор темы Re: 3 ошибки предпринимателей при создании своей команды в бизнесе партнёрских програ

Цитата:
Сообщение от skrudj Посмотреть сообщение
сложно в чем-то возразить, но информация не нова!
Всё новое - хорошо забытое старое!

Придумать что-то по-настоящему новое всё-таки не очень просто...

Однако то, что я пишу - как правило, что я лично наблюдаю или в чём непосредственно участвую.
__________________
Olgaa вне форума
Старый 18.05.2012, 12:34
#4
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 2
Благодарностей: 0
Re: 3 ошибки предпринимателей при создании своей команды в бизнесе партнёрских програ

Партнерская программа интернет-магазина по продаже лечебной одежды и других оздоровительных товаров.

Что получает партнер?
До 20% с продаж – 3 года хранения Cookie.
Минимальная выплата 300 рублей.
Выплата десятого числа каждого месяца.
Кто может участвовать в партнерке?
Партнерская программа идеально подойдет для сайтов, порталов и ресурсов с женской, мужской, спортивной тематиками, также для сайтов о здоровом образе жизни.
В программе могут участвовать специалисты индустрии здоровья и красоты: косметологи, массажисты, врачи и др. Приглашаем веб-мастеров, блоггеров, интернет-маркетологов для продвижения в сетях рекламы, а так же всех физических и юридических лиц, кому интересна наша продукция и партнерская программа!
Виктор Чурсин вне форума
Старый 02.01.2014, 03:34
#5
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 3
Благодарностей: 0
Re: 3 ошибки предпринимателей при создании своей команды в бизнесе партнёрских програ

Спасибо! очень интересная статья! нашел много нужного!)
1MAGGG вне форума
Старый 18.08.2016, 14:04
#6
Любитель
 
Регистрация: 17.08.2016
Сообщений: 876
Благодарностей: 52
Re: 3 ошибки предпринимателей при создании своей команды в бизнесе партнёрских програ

Опять же. проблемы копирайтинга. Они возникают, потому что люди лезут не в свои дела. Как правило все команды проваливаются из-за нубов в копирайтинге.
ceeds вне форума
Старый 19.09.2016, 09:25
#7
Интересующийся
 
Регистрация: 15.09.2016
Сообщений: 4
Благодарностей: 0
Re: 3 ошибки предпринимателей при создании своей команды в бизнесе партнёрских програ

Ольга!
Спасибо за статью. Видно Вы профессионал в вопросах построения команд, а значит имеете опыт привлечения партнеров. Хотелось бы перенять опыт у знающего человека. Если Вы не против, - давайте пообщаемся. Спасибо, жду Вашего ответа. Александр.
alexsan265 вне форума
Старый 13.02.2017, 18:30
#8
Любитель
 
Пол: Мужской
Регистрация: 07.11.2014
Сообщений: 360
Благодарностей: 37
Re: 3 ошибки предпринимателей при создании своей команды в бизнесе партнёрских програ

Информация полезная-но не новая.Но все равно спасибо!
Vladimir Vitchenko вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как в создании темы и в своей подписи установить баннер с реф. ссылкой? Sportsmen777 Курилка 4 28.03.2019 12:53
Бизнес партнёрских программ Olgaa Общий раздел 28 22.12.2016 09:57
Поиск предпринимателей Pirat_inv Свой интернет бизнес: общий форум 7 19.04.2014 18:09
Возвращаю 100% партнёрских от LepreconTrading Dvir Архив: Ребейт сервисы и реферальные предложения 14 12.11.2013 10:43
Центр Партнёрских Программ Monetti.ru Анастасия_85 Другие партнерки 1 28.12.2009 15:00