MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,419 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Ответы на часто задаваемые вопросы по Forex. Книги. Статьи. Видео-уроки. Отзывы и комментарии. Помощь начинающим. Инвестирование в ПАММ-счета
Старый 19.09.2010, 10:02
#1
Мастер
 
Пол: Мужской
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,270
Благодарностей: 450
Возможна ли безубыточная торговля при помощи автоматического торгового робота?

Уважаемые форумчане я новичок в Forex и мне хотелось бы узнать ответ на вопрос. На одном сайте я нашёл торгового робота автоматического. Автор сего творения утверждает что степень просадки на нём очень низкая, а доходность составляет от 20% до 200%может ли быть такая доходность причём при любой волатильности рынка, при любых условиях этот робот работает и приносит стабильный доход:crackup , но меня смущает вот что рынок Forex динамичен и он постоянно меняется. Кто что думает по этому вопросу. У кого какие мнения на этот счёт? Жду ваших ответов уважаемые форумчане

Последний раз редактировалось d1amant; 19.09.2010 в 10:09.
d1amant вне форума
Старый 19.09.2010, 13:25
#2
Профессионал
 
Пол: Мужской
Возраст: 48
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 825
Благодарностей: 280
Re: Возможна ли безубыточная торговля при помощи автоматического торгового робота?

Цитата:
Возможна ли безубыточная торговля при помощи автоматического торгового робота?
Возможна.Но в случае именно с твоим роботом-незнаю.
Dvir вне форума
Старый 19.09.2010, 13:40
#3
Должник!!!
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 144
Благодарностей: 48
Re: Возможна ли безубыточная торговля при помощи автоматического торгового робота?

НЕ ВОЗМОЖНО
dan123 вне форума
Старый 19.09.2010, 16:23
#4
Мастер
 
Пол: Мужской
Регистрация: 19.06.2010
Сообщений: 2,270
Благодарностей: 450