MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,045 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Неактуальные претензии к брокерам и дилинговым центрам
Тема закрыта
Старый 16.07.2010, 23:29
#1
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 110
Благодарностей: 5
Куда падет доллар ?

Здравствуйте.

Я новичек на форексе, вот примерно в среду купил доллары, и он начал падать, у меня уже -200 маржи, как думаете, когда поднимится доллар и стоит ли ждать поднятия, или все пропало ?
DenDan вне форума
Старый 17.07.2010, 10:26
#2
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 590
Благодарностей: 176
Re: Куда падет доллар ?

Цитата:
Сообщение от DenDan Посмотреть сообщение
Здравствуйте.

Я новичек на форексе, вот примерно в среду купил доллары, и он начал падать, у меня уже -200 маржи, как думаете, когда поднимится доллар и стоит ли ждать поднятия, или все пропало ?
Здравствуйте. Предлагаю вам зайти вот на этот сайт fxteam.ru. Там есть новости, экономический календарь в котором можно увидеть текущую ситуацию по экономике США, мировым фондовым площадкам. Ну а если говорить о дальнейшей перспективе, то на мой взгляд, падение еще будет продолжаться... Мой вам совет: учите тех.анализ и фундаментальный анализ. В интернете полно информации по этому поводу, в т.ч. и видео...
vladivlak вне форума
Старый 17.07.2010, 11:03
#3
 
Имя: Евгений
Пол: Мужской
Регистрация: 06.12.2007
Сообщений: 20,702
Благодарностей: 6,665

награды Волшебный горшочек Ветеран MMGP.RU 
Re: Куда падет доллар ?

Подобные вопросы лучше задавать в тему "Вопрос-ответ" , или, если о движении пар, спрашивать в ветку "Аналитики". Заводить под каждый вопрос отдельную тему не стоит.

Доллар поднимется, вопрос лишь когда и от каких уровней.