MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,364 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с различными платежными системами.
Первый пост Опции темы
Старый 21.02.2018, 00:04
#1
Профессионал
 
Имя: Алекс
Пол: Мужской
Адрес: Минск
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 8,467
Благодарностей: 2,065
Alibaba и Tencent борются за первенство в мобильных платежах и ритейле



Китайские технологические гиганты Alibaba и Tencent, общая стоимость которых превышает $1 трлн, соревнуются в инвестициях в мобильные платежи и ритейл, заставляя мелких торговцев выбирать, чью сторону они примут.

Так, с начала прошлого года сумма инвестиций этих двух компаний в розничную торговлю достигла $10 млрд. Таким образом они расширили свое присутствие и онлайн, и офлайн. При этом все меньше ритейлеров не принадлежат ни Tencent, ни Alibaba.

Напомним, Alibaba является крупнейшим игроком в электронной коммерции Китая, а ее дочерняя компания Ant Financial лидирует в мобильных платежах. В свою очередь, Tencent закрепился в сфере социальных медиа, цифровых платежей и в играх. Компания также является основным акционером интернет-магазина JD.Com.

Союзниками Tencent является французский бакалейщик Carrefour SA, который объявил о потенциальных инвестициях от Tencent, и американский гигант Walmart, который владеет долей в JD.com. Tencent также инвестировал в супермаркеты Yonghui Co Ltd, магазины одежды Vipshop Holdings Ltd и Heilan Home, оператора торговых центров Wanda Commercial, и в этом месяце заключил стратегическое партнерство с продуктовой сетью Bubugao.

Alibaba же расширил вложения в Suning.com, Intime Retail, Sanjiang Shopping Club, супермаркеты Lianhua, Wanda Film и аналог IKEA — сеть Easyhome.

Ключевым рынком, где два конкурента ведут борьбу, является рынок мобильных платежей, оценивающийся в $13 трлн.

Источник
Aliaksandre вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход