MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,225 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Спорные вопросы и претензии к работе криптовалютных бирж
Первый пост Опции темы
Старый 03.02.2018, 12:49
#1
 
Регистрация: 12.01.2018
Сообщений: 2
Благодарностей: 0
Претензия к бирже EXMO

Здравствуйте.
Возникло сразу две проблемы. Первая - 20 декабря отправил BTC на кошелек, которые до сих пор не пришли. Писал в поддержку. Они ответили, мол, запрос принят в рассмотрение. И вот уже 5 дней ничего не происходит.
Вторая - два дня назад отправил деньги на кошелек. После чего было написано, что на мой почтовый ящик должны прийти дальнейшие инструкции. Никаких писем не было. Писал в онлайн-поддержку, сказали, мол, подождите день, а потом еще раз напишите, а мы вам, в случае чего, почту поменяем. В итоге после этого каждый раз меня просто бросают в конец очереди.
Все скриншоты прикрепляю.
https://pp.userapi.com/c824202/v8242...fq34UJDQXM.jpg
https://pp.userapi.com/c824202/v8242...5atvWRSxEI.jpg
https://pp.userapi.com/c824202/v8242...kgiyHouUsE.jpg

Кошельки - 1Btw7kHxvz68KkpiVVjtmPEVQ3ShKN1JWS и P84559029

Тикет - 363939
Augustus вне форума
Старый 03.02.2018, 13:44
#2
 
Имя: Евгений
Пол: Мужской
Регистрация: 06.12.2007
Сообщений: 20,702
Благодарностей: 6,665

награды Волшебный горшочек Ветеран MMGP.RU 
Re: Претензия к бирже EXMO

Вы хоть название биржи укажите кому адресована претензия
Aisller вне форума
Старый 05.02.2018, 18:00
#3
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 1,061
Благодарностей: 115
Re: Претензия к бирже EXMO

Цитата:
Сообщение от Augustus Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Возникло сразу две проблемы. Первая - 20 декабря отправил BTC на кошелек, которые до сих пор не пришли. Писал в поддержку. Они ответили, мол, запрос принят в рассмотрение. И вот уже 5 дней ничего не происходит.
Вторая - два дня назад отправил деньги на кошелек. После чего было написано, что на мой почтовый ящик должны прийти дальнейшие инструкции. Никаких писем не было. Писал в онлайн-поддержку, сказали, мол, подождите день, а потом еще раз напишите, а мы вам, в случае чего, почту поменяем. В итоге после этого каждый раз меня просто бросают в конец очереди.
Все скриншоты прикрепляю.
https://pp.userapi.com/c824202/v8242...fq34UJDQXM.jpg
https://pp.userapi.com/c824202/v8242...5atvWRSxEI.jpg
https://pp.userapi.com/c824202/v8242...kgiyHouUsE.jpg

Кошельки - 1Btw7kHxvz68KkpiVVjtmPEVQ3ShKN1JWS и P84559029

Тикет - 363939
Скоро вам ответят.
EXMO вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход