MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,075 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Старый 12.09.2017, 17:38
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054
Paymon — приложение для перевода и обмена криптовалют


Это мобильное приложение упрощает операции и позволяет получать средства через сообщения в чате.

Меня зовут Семён Глейм, мне 22 года, я занимаюсь стартапами четыре года. Я cооснователь сервиса Paymon.

О проекте

Paymon — платформа для перевода, конвертации и вывода Bitcoin, Ethereum, Litecoin и других криптовалют во время общения на базе защищенного мессенджера. Запущена и проходит тестирование Android-версия приложения. На этапе закрытого бета-теста находится подключение операций через платежные карты. Реализовывать идею начали с октября 2016 года, 7 июля 2017 года опубликовали Android-приложение.

Функциональность

Переводы популярных криптовалют (пока доступен только Bitcoin), конвертация их в фиатные валюты, осуществление платежей.

Понятный интерфейс для частных пользователей (перевод криптовалюты во время общения в чате) и организаций (находится в стадии закрытого тестирования).?

Привязка приложения и внутреннего кошелька к платежным картам.

Мини-игры во время проведения операции.



Команда

Над проектом работают семь человек, в основном студенты. Я генеральный директор сервиса, основал его вместе с Константином Поскребышевым.

Инвестиции и перспективы

Мы провели два раунда инвестиций, в том числе получили $500 тысяч от венчурного фонда FinShi Capital.

В ближайшее время планируем добавить поддержку Ethereum, а осенью 2017 года — выпустить версию приложения для iOS. Мы направили часть инвестиций на подготовку к ICO, собираемся провести его в ноябре 2017 года.

Источник
OPLOTT вне форума
Старый 13.09.2017, 01:38
#2
Профессионал
 
Имя: Алекс
Пол: Мужской
Адрес: Минск