Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 411,863 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Важная информация
Как регулярно получать статус "Премиум" бесплатно?
Уважаемый гость, определены победители очередного этапа конкурса "Путь к успеху" ($500)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Открылся магазин MMGP
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 22:37
Старый 16.05.2010, 16:53
#2741
Мастер
 
Пол: Мужской
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,888
Благодарностей: 148
УГ: 0
КП: 0.011
Re: Liberty Reserve Обсуждение

Скоро перейду На ПМ
mastermidlet вне форума  
Сказали спасибо:
slavalobster (20.05.2010)
Старый 16.05.2010, 19:07
#2742
Любитель
 
Пол: Мужской
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 114
Благодарностей: 17
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Liberty Reserve Обсуждение

Написал в поддержку - ответа нет Почему они на письма не отвечают?
Assasin вне форума  
Старый 16.05.2010, 19:32
#2743
Мастер
 
Пол: Мужской
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 1,888
Благодарностей: 148
УГ: 0
КП: 0.011
Re: Liberty Reserve Обсуждение

Гг а зачем?
mastermidlet вне форума  
Старый 16.05.2010, 19:40
#2744
Интересующийся
 
Имя: Koba
Пол: Мужской
Адрес: Пенза
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 41
Благодарностей: 7
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Liberty Reserve Обсуждение

Я им в поддержку 2 раза писал. Ни одного ответа. Это говорит о их отношении к клиентам. Может они отвечают на только серьёзные вопросы, но я писал по поводу того, что открыв закладку LR оказался уже подключенным к другому аку - какой то Вася Петров блин. Деньги вроде все на месте, но мне это весьма не понравилось, да и ответа так и не последовало.
__________________

инверстируй в ЗОЛОТО!! Oно растёт!! Nr1 в мире!! Получи грам за регистрацию!! - Bullionvault
dylda вне форума  
Старый 16.05.2010, 20:14
#2745
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: желания
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 2,830
Благодарностей: 310
УГ: 0
КП: 0.268
Re: Liberty Reserve Обсуждение

вы вернули доступ к аккаунту?
были ли там следы "похитителя", остались ли ip в логах?
компьютер проверили?

хотелось бы уберечься от подобных казусов...
smuglyanka вне форума  
Старый 18.05.2010, 20:31
#2746
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP Фонды
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 158
Благодарностей: 8
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Liberty Reserve Обсуждение

У меня акк заблокировали( мастер кей неправильно ввёл несколько раз) когда разблокируют? кто знает? Ну или как там разблокировать?..на страинице ничё не написано кроме ваш акк заблочен..так и хотят чтобы бабло оставил и забыл...

Последний раз редактировалось prevedkin; 18.05.2010 в 20:44.
prevedkin вне форума  
Старый 18.05.2010, 20:59
#2747
Любитель
 
Пол: Мужской
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 114
Благодарностей: 17
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Liberty Reserve Обсуждение

Должны через 24 часа разблокировать. Если нет то можете забыть.
Assasin вне форума  
Старый 18.05.2010, 22:58
#2748
Должник!!!
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 4,143
Благодарностей: 3,758
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Liberty Reserve Обсуждение

Цитата:
Сообщение от prevedkin Посмотреть сообщение
У меня акк заблокировали( мастер кей неправильно ввёл несколько раз) когда разблокируют? кто знает? Ну или как там разблокировать?..на страинице ничё не написано кроме ваш акк заблочен..так и хотят чтобы бабло оставил и забыл...
Пишите в суппорт и на мыло .
Я один раз пропустил код всвязи со сменой айпи , был в поездке в другой стране, домой приехал и упс , а IE завис , пришлось закрыть, ну естественно, что второй они мне не выслали . Так вот, писал им во все службы и технические и финансовые , две недели долбил их . Короче ответили они мне , правда это мало помогло, так как сказали, чтобы я зашёл с айпи, с которого был последний успешный вход . Но достал я их .
И попробуйте восстановление.
Kinser вне форума  
Старый 20.05.2010, 19:47
#2749
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 502
Благодарностей: 94
УГ: 0
КП: 0.156
Re: Liberty Reserve Обсуждение

Цитата:
Сообщение от Kostyan4eg Посмотреть сообщение
В четверг у меня произошла крайне неприятная ситуация:
в общем увели с аккаунта около 3100 баксов, самое обидное, что не могу понять причину. Я постоянно пользуюсь кипером, последний раз делал обмен в обменнике (с помошью сайта) около 3-4-х недель назад, стоит привязка к статистическому АйПи, почта отдельно зареганная под этот аккаунт и нигде больше не засвечивалалсь. После того как мне сделали перевод на 2300 (до этого на счету была сумма 800) и я решил проверить перевод, то не смог войти через кипер, сразу же кинулся на сайт, но черз сайт тоже не могу, потом пытаюсь сделать восстановление пароля, но пишет, что Э-мэйл некорректный, при попытке сделать автоблок пишет, что мастер-кей не подходит и всё это происходило в течение 20 минут после осознания того, что меня хакнули. Скорее всего хакер взломал меня раньше и просто поджидал круглую сумму, НО я не могу понять одного: как ему удалось сменить почтовый ящик, когда при смене ящика нужно обращатсья только в суппорт и называть СЕКРЕТНЫЙ ответ (который хакер априоре знать не может), при этом мой изначальный ящик был доступен для меня и следов взлома не было видно. После обращения в поддержу с просьбой восстановления доступа к аккаунту уже 4-е сутки тишина. Вот такая она платежка Либерти.
Кто-то может сказать дельное по этому поводу?



С либерти конкретные проблемы в последнее время, стараюсь использовать перфекты
brand вне форума  
Сказали спасибо:
slavalobster (20.05.2010)
Старый 21.05.2010, 23:02
#2750
Мастер
 
Пол: Мужской
Возраст: 31
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 1,534
Благодарностей: 443
УГ: 0
КП: 0.068
Re: Liberty Reserve Обсуждение

Да помнится мне 2 часа разговаривал по чату с поддержкой кстати изза блоикровки счета не правильно ввел пин вобщем не было слов добился они его разблокировали и тут на тебе прислали не правильные данные на мыло ну я им пишу так как с чата не выходил она мне одни и теже вопроссы и все 2 часа Я говорю я же только что вам писал скидываю текст переписки , всеравно повторяет одно и тоже как робот Так и не разблокировали счет там 50 бачей осталось
__________________

Planetofbets Отличная контора с хорошими коэффициентами! Ввод вывод - моментальный, минимум 1р. Planetofbets
lomar вне форума  
Старый 22.05.2010, 15:52
#2751
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 4
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Liberty Reserve Обсуждение

При регистрации вывелась страничка с моими данными (номер аккаунта, пароль, мастер код и т.д.).
Так вот мастер код почему-то был двухзначным, а потом оказалось, что он должен быть трехзначным...
Не знаю что делать, регистрировать новый? (письмо в техподдержку вроде отправилось, хотя четкого подтверждения этому я не увидел...)

update: уже получил ответ от техподдержки, сказали что делать, завтра после спада блокировки буду пробовать (блок на сутки за 5 неверных наборов мастер-кода)).
Баннер: {{ slide.title }}

Последний раз редактировалось Braveheart; 22.05.2010 в 19:00.
Braveheart вне форума  
Старый 23.05.2010, 18:51
#2752
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 4
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Liberty Reserve Обсуждение

В системе Либерти есть система договоров/арбитажа как в Вебмани или хотя бы что-нибудь похожее?
Баннер: {{ slide.title }}

Последний раз редактировалось Braveheart; 23.05.2010 в 19:55.
Braveheart вне форума  
Старый 23.05.2010, 21:35
#2753
Модератор
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 4,220
Благодарностей: 3,779
УГ: 1
подарки
награды Ветеран MMGP.RU Волшебный горшочек 
Re: Liberty Reserve Обсуждение

Цитата:
Сообщение от Braveheart Посмотреть сообщение
В системе Либерти есть система договоров/арбитажа как в Вебмани или хотя бы что-нибудь похожее?
нету .
dkameleon вне форума  
Сказали спасибо:
Braveheart (23.05.2010)
Старый 28.05.2010, 14:53
#2754
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 7,026
Благодарностей: 1,344
УГ: 0
КП: 0.117
награды Волшебный горшочек Ветеран MMGP.RU 
Re: Liberty Reserve Обсуждение

Завтра обещают проводить очередную профилактику...

Цитата:
Scheduled Maintenance - 29 May, 8:00 GMT

Liberty Reserve will be unavailable on:
29 May, between 8:00 and 10:00(GMT)

This upgrade will give you a faster, more productive system.

Thank you for choosing Liberty Reserve.
Ссылка на новость - тут.
Senator2 вне форума  
Сказали спасибо:
Da Gama (28.05.2010)
Старый 30.05.2010, 09:58
#2755
Любитель
 
Пол: Женский
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 336
Благодарностей: 23
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Liberty Reserve Обсуждение

Когда захожу в акк. просит ввести Verification PIN. Подскажите что мне делать? У меня в прошлом году была уже такая ситуация, ввела пин и все деньги сняли.
Lena101 вне форума  
Старый 30.05.2010, 15:38
#2756
.
Главные модераторы
 
Пол: Мужской
Регистрация: 21.07.2007
Сообщений: 19,144
Благодарностей: 11,461
Записей в блоге: 1
УГ: 27
подарки
награды Волшебный горшочек Продавец фантиков Ветеран MMGP.RU 
Re: Liberty Reserve Обсуждение

Verification PIN, просят ввести когда Вы входите в свой аккаунт с другого IP адреса, зайдите в почтовый ящик и посмотрите в писме от ЛР не только этот пин, но и IP c которого был запрос. и сравните его со своим.
так же посмотрите последние сообщения от ЛР, может у вас там и нет уже денег... проверте не взломан ли Ваш почтовый ящик...
emerald вне форума  
Сказали спасибо:
Lena101 (30.05.2010)
Старый 30.05.2010, 15:58
#2757
Должник!!!
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 4,143
Благодарностей: 3,758
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Liberty Reserve Обсуждение

Цитата:
Сообщение от Lena101 Посмотреть сообщение
Когда захожу в акк. просит ввести Verification PIN. Подскажите что мне делать? У меня в прошлом году была уже такая ситуация, ввела пин и все деньги сняли.
Судя по тому , что ввели пин и у вас все деньги сняли , значит фишинг , зашли не на официальный сайт .
Что у вас приветствия нет , которое указывает на то, что вы на официальном сайте ?

Цитата:
Сообщение от emerald Посмотреть сообщение
Verification PIN, просят ввести когда Вы входите в свой аккаунт с другого IP адреса, зайдите в почтовый ящик и посмотрите в писме от ЛР не только этот пин, но и IP c которого был запрос. и сравните его со своим.
так же посмотрите последние сообщения от ЛР, может у вас там и нет уже денег... проверте не взломан ли Ваш почтовый ящик...
Если код и есть в почте , а страницу уже закрыли , то ничего не поможет , нужно ждать новый , хотя, если деньги увели уже во второй раз, то стоит задуматься .
Kinser вне форума  
Старый 07.06.2010, 16:14
#2758
PBI
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 6
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Liberty Reserve Обсуждение

А вообще реально с сапом либерти решить хоть какуюто проблему? недавно заблокировали аккаунт изза того что пин забыл, данные им все предоставил а ответа уже неделю нету
PBI вне форума  
Старый 14.06.2010, 18:32
#2759
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Поисковая оптимизация
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 37
Поблагодарили: 1 раз
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Liberty Reserve Обсуждение

Ну вы даёте, забыть пин. Пин нужно хранить вообще даже не на омпе, а на съёмном носителе. Например на флешке. Как я делаю. Ну раз забыли, значит сумм больших на счету не было, восстановите и всё тут.
__________________

web-biznes.com - первый интернет портал о заработке в сети
spesh111 вне форума  
Старый 14.06.2010, 23:46
#2760
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Liberty Reserve Обсуждение

люди а можно какта liberty reserve перевести деньги на вебмани кашелёк?
Баннер: {{ slide.title }}
KillerTT вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 22:37
Опции темы

Быстрый переход


Случайные темы
Аватара нет
Центробанк РФ заявил о создании аналога SWIFT в России
От CashToday в разделе «Новости в банковской сфере и страховании»
Аватар Mavin
Bananabux.com, новый, яркий Zeus c украинским админом
От Mavin в разделе «Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар Mega-Hyip
imofunds - imofunds.com
От Mega-Hyip в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар Nextour
МВФ не согласен на списание долга Греции
От Nextour в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар upline
Услуги дронов за биткойны
От upline в разделе «Новости криптовалют»
.     
Пользователей
411,863
Тем
471,575
Сообщений
11,668,789