MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,952 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Старый 15.08.2017, 18:33
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054
Как оператор Wi-Fi борется с попытками пользователей пропустить рекламу



Российская телекоммуникационная компания MaximaTelecom несколько лет назад частично распространила свои Wi-Fi сети на московский и петербургский метрополитены. А теперь она объявила войну пользователям, которые не желают просматривать рекламу в вагонах метро при заходе ими в бесплатный Интернет с помощью своих гаджетов. Таковых по сведениям специалистов MaximaTelecom набирается несколько десятков тысяч из 8 млн в целом.

Обычная схема захода в метро в бесплатный Интернет от MaximaTelecom следующая: человек проходит авторизацию с рекламным баннером и попадает на страницу с двумя или тремя рекламными видеороликами, ну а далее, просмотрев их, уже можно заходить на желаемые вами страницы через бесплатный Интернет.

Однако, некоторые юзеры делают проще - они сразу кликают на рекламный баннер на странице авторизации, что дает им возможность не смотреть эти два - три предлагаемых рекламных видеоролика, а немедленно войти в бесплатный Интернет. И это конечно сильно "печалит" рекламодателей MaximaTelecom т.к. получается, что реклама не работает как полагается.

Правда ранее MaximaTelecom пошёл навстречу людям не желающим смотреть рекламу и ввел платную услугу по отключению показа рекламных видеороликов и многие пользователи (таковых набирается уже почти 10%) реально воспользовались этой возможностью, но руководство MaximaTelecom такое положение дел всё равно не устроило и более года назад оно приняло решение продолжить борьбу с кликерами.

Для этого в бесплатную сеть Wi-Fi запустили систему, которая выполняет анализ действий пользователя до авторизации. С прошлого года такой кликер, который сразу не нажимает кнопку "войти в Интернет", а течение нескольких раз (сколько точно - не уточняется) жмёт на экране своего гаджета на рекламный баннер на странице авторизации, он автоматически попадает в особую категорию под названием "Clicker" и тем самым наказывает самого себя.

Для такой категории пользователей (Clicker) MaximaTelecom показывает рекламные баннеры без возможности нажать на них, то есть они просто некликабельны. В результате такого "наказания" непослушных юзеров, MaximaTelecom каждый месяц прибавляет к своей выручке еще по нескольку сотен тысяч рублей дополнительно. Согласитесь - это не так уж и плохо.

Кстати, для сравнения: - рекламодатели платят MaximaTelecom 3,5 млн рублей в сутки за размещение своей рекламных роликов на странице авторизации. И как посчитали специалисты из этой области доходы MaximaTelecom за прошлый год достигли почти 2 млрд рублей. Ну что ж - значит компания знает как можно зарабатывать неплохие деньги, причем даже с несколькими десятками тысяч кликеров в сети. Профессионалы - одно слово.

Специально для mmgp.ru

https://text.ru/antiplagiat/599304987acb9
OPLOTT вне форума
Старый 21.08.2017, 13:49
#2
Любитель
 
Регистрация: 11.10.2016
Сообщений: 171
Благодарностей: 21
Re: Как оператор Wi-Fi борется с попытками пользователей пропустить рекламу

Молодцы! Так держать!
Uranius вне форума
Старый 21.08.2017, 13:53
#3
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054
Автор темы Re: Как оператор Wi-Fi борется с попытками пользователей пропустить рекламу

Цитата:
Сообщение от Uranius Посмотреть сообщение
Молодцы! Так держать!
Кто молодцы то? Юзеры в метро или эта компания, которая наказывает хитрых юзеров?
OPLOTT вне форума
Старый 22.08.2017, 15:45
#4
Любитель
 
Регистрация: 23.10.2016
Сообщений: 129
Благодарностей: 19
Re: Как оператор Wi-Fi борется с попытками пользователей пропустить рекламу

Поддерживаю вопрос человека выше.
KAWA вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход