Как оператор Wi-Fi борется с попытками пользователей пропустить рекламу - Новости в мире финансов и инвестиций | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 431,758 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 21:41
Старый 15.08.2017, 19:33
#1
Премиум
Премиум
 
Аватар OPLOTT
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 4,681
Благодарностей: 1,811
УГ: 30
КП: 0.221
подарки
Как оператор Wi-Fi борется с попытками пользователей пропустить рекламу



Российская телекоммуникационная компания MaximaTelecom несколько лет назад частично распространила свои Wi-Fi сети на московский и петербургский метрополитены. А теперь она объявила войну пользователям, которые не желают просматривать рекламу в вагонах метро при заходе ими в бесплатный Интернет с помощью своих гаджетов. Таковых по сведениям специалистов MaximaTelecom набирается несколько десятков тысяч из 8 млн в целом.

Обычная схема захода в метро в бесплатный Интернет от MaximaTelecom следующая: человек проходит авторизацию с рекламным баннером и попадает на страницу с двумя или тремя рекламными видеороликами, ну а далее, просмотрев их, уже можно заходить на желаемые вами страницы через бесплатный Интернет.

Однако, некоторые юзеры делают проще - они сразу кликают на рекламный баннер на странице авторизации, что дает им возможность не смотреть эти два - три предлагаемых рекламных видеоролика, а немедленно войти в бесплатный Интернет. И это конечно сильно "печалит" рекламодателей MaximaTelecom т.к. получается, что реклама не работает как полагается.

Правда ранее MaximaTelecom пошёл навстречу людям не желающим смотреть рекламу и ввел платную услугу по отключению показа рекламных видеороликов и многие пользователи (таковых набирается уже почти 10%) реально воспользовались этой возможностью, но руководство MaximaTelecom такое положение дел всё равно не устроило и более года назад оно приняло решение продолжить борьбу с кликерами.

Для этого в бесплатную сеть Wi-Fi запустили систему, которая выполняет анализ действий пользователя до авторизации. С прошлого года такой кликер, который сразу не нажимает кнопку "войти в Интернет", а течение нескольких раз (сколько точно - не уточняется) жмёт на экране своего гаджета на рекламный баннер на странице авторизации, он автоматически попадает в особую категорию под названием "Clicker" и тем самым наказывает самого себя.

Для такой категории пользователей (Clicker) MaximaTelecom показывает рекламные баннеры без возможности нажать на них, то есть они просто некликабельны. В результате такого "наказания" непослушных юзеров, MaximaTelecom каждый месяц прибавляет к своей выручке еще по нескольку сотен тысяч рублей дополнительно. Согласитесь - это не так уж и плохо.

Кстати, для сравнения: - рекламодатели платят MaximaTelecom 3,5 млн рублей в сутки за размещение своей рекламных роликов на странице авторизации. И как посчитали специалисты из этой области доходы MaximaTelecom за прошлый год достигли почти 2 млрд рублей. Ну что ж - значит компания знает как можно зарабатывать неплохие деньги, причем даже с несколькими десятками тысяч кликеров в сети. Профессионалы - одно слово.

Специально для mmgp.ru

https://text.ru/antiplagiat/599304987acb9

Последний раз редактировалось OPLOTT; 15.08.2017 в 19:37.
OPLOTT на форуме  
Старый 21.08.2017, 14:49
#2
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 12.10.2016
Сообщений: 100
Благодарностей: 3
УГ: 0
КП: 0.010
Re: Как оператор Wi-Fi борется с попытками пользователей пропустить рекламу

Молодцы! Так держать!
Uranius вне форума  
Старый 21.08.2017, 14:53
#3
Премиум
Премиум
 
Аватар OPLOTT
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 4,681
Благодарностей: 1,811
УГ: 30
КП: 0.221
подарки
Автор темы Re: Как оператор Wi-Fi борется с попытками пользователей пропустить рекламу

Цитата:
Сообщение от Uranius Посмотреть сообщение
Молодцы! Так держать!
Кто молодцы то? Юзеры в метро или эта компания, которая наказывает хитрых юзеров?
OPLOTT на форуме  
Старый 22.08.2017, 16:45
#4
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 24.10.2016
Сообщений: 100
Благодарностей: 4
УГ: 1
КП: 0.027
Re: Как оператор Wi-Fi борется с попытками пользователей пропустить рекламу

Поддерживаю вопрос человека выше.
KAWA вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 21:41
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЦБ борется за рубль... Кто победит? Vovan Наши опросы 109 08.10.2017 22:25
Украина борется за инвестиции Tesla bizneser Новости в мире финансов и инвестиций 19 10.04.2017 01:38
Как правительство борется с популярностью криптовалюты Anavuajna Криптовалюты: общий форум 18 03.03.2017 01:50
LiqPay борется с мелочью Belarus LiqPay (ЛикПей) 23 26.08.2013 17:49
Лотерейка с бесплатными попытками StereoMaster Бесплатное 28 20.04.2009 21:05


Случайные темы
Аватара нет
Capitalegold - capitalegold.com
От Richmond в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватара нет
Украина сократила потребление газа на 27%, угля - почти на 35%
От kovga в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар all-hyips
WealthyHouse - wealthyhouse.biz
От all-hyips в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар monhyip
MyBet-mybet.pm
От monhyip в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар bizneser
Android-версия Apple Music получила крупное обновление
От bizneser в разделе «Новости технологий и интернета»
.     
Пользователей
431,758
Тем
500,553
Сообщений
12,542,861