MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,168 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Все новости о платежных криптовалютах, таких как BitCoin, Ethereum, LiteCoin, Ripple и прочих подобных p2p валютах
Первый пост Опции темы
Старый 26.07.2017, 19:54
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054
Papyrus привлек $1 млн на создание экосистемы для интернет-рекламы на базе Ethereum



Российское издание "Коммерсант" сообщило, что разработчики из России ведут свою подготовку экосистемы для интернет-рекламы. В эту работу вовлечён российский проект Papyrus, которому только что удалось привлечь частное финансирование в размере более 1 млн долл. США. Разрабатываемая экосистема будет функционировать на базе блокчейн-платформы эфириум - об этом сообщил директор по продуктам компании Papyrus г-н Александр Швец.

По его словам будущие пользователи этой экосистемы смогут после подключения к ней начать контролировать, что какую рекламу они хотели бы видеть и плюс получать за это оплату в криптовалютах. А владельцы интернет-ресурсов, зарегистрировавшись в новой экосистеме, в дальнейшем смогут уйти от посредников и тем самым значительно сократить свои расходы по статье. В то же время, самих рекламодателей при их участии в этой разворачиваемой системе, теперь будет ожидать качественный трафик.

Также основатели проекта Papyrus уже приняли решение провести в августе 2017 года своё ICO (первичное размещение монет), когда состоится предварительная продажа токенов PPR. Эмитироваться они будут с помощью платформы Эфириум и всего будет выпущено 1 млрд токенов новой экосистемы. Сразу после этой предварительной продажи своих цифровых активов, разработчики представят пользователям свой прототип работы системы.

Кроме того, г-н Щвец заметил, что экосистема Papyrus нацелена на решение основных проблем этого рынка цифровой рекламы, ведь сейчас всем хорошо известно, что как порой нервничают пользователи из-за постоянного поступающего на их гаджеты или ПК нерелевантного рекламного контента. А еще существует проблема скрытой слежки за пользователями, вернее отслеживания посещаемых ими веб-страниц в сети Интернет в целях более точного таргетирования своей рекламы и это также очень не нравится пользователям, особенно когда они об этом узнают случайно. Также запускаемая экосистема поможет решить проблему посредников между рекламодателями и владельцами веб-ресурсов и заодно понизит расходы направляемые на борьбу с мошенничеством.

По материалам источник

https://text.ru/antiplagiat/5978a9b4c50a5
OPLOTT вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход