Можно ли заработать на VR-рекламе - Новости в мире финансов и инвестиций | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 431,270 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 03:19
Старый 24.07.2017, 15:31
#1
трейдер
Форекс-блогер
 
Аватар tanrad
 
Имя: Юрий
Пол: Мужской
Возраст: 53
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 6,454
Благодарностей: 3,726
УГ: 8
Записей в FX-блоге: 571
Подписок FX: 42
награды Форекс-аналитик Волшебный горшочек 
Можно ли заработать на VR-рекламе

Представьте, что вы находитесь в виртуальной реальности. Вы смотрите налево, и перед вами появляется дверь, которая так и манит войти. Пройдя сквозь нее, вы оказываетесь внутри рекламы — точнее, в целом рекламном мире, который можно исследовать и всячески с ним взаимодействовать. Забудьте о баннерах и автоматически воспроизводимых роликах. Будущее рекламы будет выглядеть совершенно иначе. И оно почти наступило.

На прошлой неделе крупнейшая американская VR-компания Unity анонсировала новый вид интерактивной рекламы под названием Virtual Room, которая запустится уже в этом году. В отличие от отдельных рекламных VR-программ, Virtual Room будет использоваться в сети из множества различных VR-приложений, совсем как рекламные баннеры и видео, которые отображаются во время игр на телефоне.

Как и любую новую среду, виртуальную реальность нужно монетизировать, считает Тони Паризи — глава по стратегическому развитию VR и AR компании Unity. «Разработчики хотят зарабатывать деньги, а мы хотим им в этом помочь», — добавил он. Однако до недавнего времени было непонятно, как это можно сделать. Большинство VR-разработчиков зарабатывает на микротранзакциях и покупках внутри приложений, однако прибыль от этого ничтожно мала по сравнению с той, которую можно получить от рекламы.

Некоторые VR-компании начали экспериментировать с рекламой в этой области. Например, недавно Google показала концепт летающего в виртуальной реальности куба, при нажатии и взгляде на который начинает воспроизводиться видеореклама.
«Разработчики смогут легко встроить в приложение VR-рекламу, которая будет органично там смотреться. Кроме того, ее можно без проблем кастомизировать нужным образом», — пишут представители компании в своем блоге.

Сейчас эта компания сотрудничает с Unity, чтобы сформировать основные принципы работы Virtual Room — начиная от продолжительности показа рекламы и заканчивая частотой ее появления. Пока что, по заверениям Unity, спонсорский контент будет отображаться только с согласия разработчиков и пользователей. Реклама будет появляться каждый час на две минуты. При этом она будет очень таргетированной, из-за чего не станет слишком сильно отвлекать пользователя. Скорее всего, рекламу будут показывать после прохождения какого-нибудь уровня или если игрок, наоборот, никак не может его пройти — прямо как в мобильных играх.
Главное отличие VR-рекламы — в том, как с ней взаимодействует аудитория. Люди будут не просто пассивно смотреть на нее. Они будут с ней играть.

«Когда вы войдете в дверь, вас ждут совершенно иные, новые впечатления, — сказала она. — Но эффект перехода будет плавным. Игроки смогут исследовать новый мир в течение 30 секунд. Если же программа заметит, что пользователь активно взаимодействует с рекламным пространством, время нахождения продлится до 60 секунд и больше».

Пилотную версию VR-рекламы Unity сделала совместно с кинокомпанией Lionsgate на основе ее кровавого фильма «Пила». Именно эта версия Virtual Room появится в приложениях обширной сети VR-рекламы от Unity. По словам Шумакер, компания стремится создать нечто, что будет влиять на подсознательном уровне, совсем как VR-игры.

Такой формат крайне привлекателен для рекламодателей. В конце концов, интересный контент, который будет даже не похож на рекламу, поможет удержать аудиторию. Однако разработка такого высококачественного контента потребует очень много средств. По словам Шумакер, компания пока что еще не решила, сколько будет стоить VR-реклама, но раз Virtual Room предоставляет контент премиум-качества, то и цены на него будут соответствующие.

Согласно недавнему отчету исследовательской компании Forrester, создание одного ролика в формате 360 градусов стоит десятки тысяч долларов, а значит стоимость разработки полностью интерактивной рекламы может доходить до отметки в $500 тысяч. «Вряд ли многие бренды захотят в нее вложиться», — прокомментировал аналитик Forrester и один из создателей отчета.

Такая цена может показаться рекламодателям слишком высокой, особенно если учесть, что VR-реклама пока что находится на экспериментальной стадии. Но у Unity есть причины, чтобы рассчитывать на свой эксперимент. Пока что шлемами виртуальной реальности пользуется не так много людей, но если Virtual Room станет стандартным форматом рекламы в этой развивающейся сфере, то у Unity появятся огромные перспективы. Кроме того, виртуальная реальность дает рекламодателям одну важную вещь, которой нет в других сферах: стопроцентное внимание клиента. А в наше хаотичное время оно многого стоит.

материал с rb.ru
tanrad вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 03:19
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как заработать на рекламе сайта в Google Adsense mysilver Google Adsense/Adwords 119 24.04.2017 23:57
Заработать можно! Агния2015 Разовые действия 8 25.06.2015 11:29


Случайные темы
Аватара нет
Выдача лицензий биржам. Япония опять на шаг впереди!
От Nusk в разделе «Инвестирование в криптовалюты»
Аватара нет
Борьба с интернет-мошенниками
От luckyea в разделе «Список интернет мошенников»
Аватар DaTre
Все смотрящие ДОМ 2, сюда!
От DaTre в разделе «Курилка»
Аватар Honestt
Coin Trade - cointrade.biz
От Honestt в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар dragline
Делать Было Нечего.....
От dragline в разделе «Прогнозы от пользователей»
.     
Пользователей
431,270
Тем
499,945
Сообщений
12,522,778