Ada Support привлек $2.5 млн для автоматизованной техподдержки - Новости в мире финансов и инвестиций | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 432,120 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 00:16
Старый 21.07.2017, 14:51
#1
Новости криптовалют
Премиум
 
Аватар Alcest
 
Имя: Станислав
Пол: Мужской
Возраст: 32
Адрес: Украина, Киевская область, Борисполь
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 16,901
Благодарностей: 1,811
УГ: 42
КП: 0.120
подарки
Ada Support привлек $2.5 млн для автоматизованной техподдержки


Стартап Ada Support, расположенный в Торонто (штат Калифорния), привлек $2.5 млн инвестиций для своей автоматизированной чат-платформы.

Данный раунд финансирования возглавил Bessemer Venture Partners в сотрудничестве с Version One Ventures. Стартап планирует использовать привлеченный капитал для развития своего бизнеса и для дальнейшего развития своего продукта.

Запущенная под руководством Майкла Мурчисона и Дэвида Харири, Ada Support предоставляет операторам, которые работают в службе поддержки платформу для автоматизированного обслуживания.
Данная платформа основанная на технологии машинного обучения, которая в несколько раз уменьшают работу оператора и позволяет клиентам получать автоматизированный ответ, тем самым узнавая как лучше обслуживать клиентов в будущем.

Ada Support использует запатентованную технологию искусственного интеллекта для автоматической обработки запросов клиентов, при этом сокращая время, затрачиваемое на повторяющиеся вопросы в среднем на 70%. Такой подход позволит клиентам получать ответы намного быстрее, чем при обслуживании оператором, и всю очередь круглосуточную поддержку.

Перевод специально для MMGP.RU

Alcest вне форума  
Ответить
Метки
искусственный интеллект, новости, привлечение инвестиций, финансирование стартапа
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 00:16
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Издевательство техподдержки Qiwi, рекоммендую не пользоваться этим шлаком Istrebitel Qiwi 25 28.09.2017 20:14
Обращения в Support MMGP.RU - лучшее J.M. Юмор 61 31.10.2010 00:43


Случайные темы
Аватар Naale
MetalsINV - metalsinv.com
От Naale в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватара нет
E-investbank.net
От Libertysex в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар monhyip
Ownercommerce - ownercommerce.com
От monhyip в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар Alex356
Как в Европе экономят на "коммуналке" (инфографика)
От Alex356 в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватара нет
Фриланс для генераторов идей с E-generator
От katariosa в разделе «Конкурсы для фрилансеров»
.     
Пользователей
432,120
Тем
501,107
Сообщений
12,561,080

mmgp.telegram