Ada Support запустила автоматическую чат-платформу с хитростями и привлекла $2,5 млн - Новости в мире финансов и инвестиций | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 431,235 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 21:47
Старый 20.07.2017, 23:22
#1
Профессионал
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 1,072
Благодарностей: 54
УГ: 1
КП: 0.060
подарки
Ada Support запустила автоматическую чат-платформу с хитростями и привлекла $2,5 млн

Ada Support объявила сегодня, что запустила свою автоматическую чат-платформу с хитростями и привлекла $2,5 млн в начальном раунде финансирование под руководством Bessemer Venture Partners с участием Version One Ventures. Компания будет использовать финансирование для дальнейшего развития продукта.


Менее чем через год команда Ada Support во главе с Майком Мерчисоном и Дэвидом Харири ушла от ответов на запросы поддержки клиентов вручную, чтобы за месяц автоматизировать ответы на более чем 2 миллионов вопросов клиентов для таких компаний, как Shopify, Coinbase, Telus и Medium. Сегодня Ada Support каждую минуту отвечает на 40 вопросов клиентов, и этот объем продолжает расти на 30%, месяц за месяцем. Новые клиенты могут легко включить Ada Support в свой процесс обслуживания клиентов и начать автоматизировать ответы на вопросы в течение часа.


Платформа чат-бота от Ada Support обеспечивает мощный искусственный интеллект для групп технической поддержки. Ada Support использует запатентованную технологию ИИ для автоматического ответа на входящие запросы поддержки от клиентов, сокращая время на 70 процентов, затрачиваемое на повторяющиеся вопросы. Это позволяет клиентам получать ответы на многие из своих вопросов намного быстрее, чем при обслуживании с персоналом, а также получать поддержку круглосуточно и без выходных.

«Ada - потрясающий инструмент для нашей команды, он спас нас от часов проведенных за запросами поддержки от клиентов и является удовольствием для использования», - говорит Такер Шрайбер из Shopify.

Добавление Ada Support в стратегию поддержки клиентов компании позволяет человеческому обслуживанию клиентов сосредоточиться на более технических проблемах и строить более глубокие отношения с высокоценными клиентами.

«Индустрия поддержки клиентов станет одним из первых, кто примет ИИ для повышения производительности, отзывчивости и удовлетворенности клиентов», - сказал Майк Мерчисон, генеральный директор и соучредитель Ada Support. «Как и предыдущие технологические прорывы, искусственный интеллект создаст новые профессии, которые мы не можем предвидеть. Было интересно увидеть доказательства того, что Ada Support уже начинает способствовать этому».

Поскольку компании используют Ada Support в своих отделах обслуживания клиентов, платформа ИИ определяет возможности дальнейшей автоматизации ответов на новые вопросы клиентов. Технология Ada Support учится на каждом взаимодействии с клиентом, что дает ей возможность улучшатся в будущем.

Перевод специально для mmgp.ru

https://text.ru/antiplagiat/5970ea3228674
Jeff Jeff на форуме  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 21:47
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Telr привлекла $3 млн в свою онлайн-платформу по моментальным способам оплаты OPLOTT Новости в мире финансов и инвестиций 0 17.05.2017 17:22
TransferWise запускает свою платформу в Канаде bizneser Новости в мире финансов и инвестиций 0 15.04.2016 16:29
StartTrack запустила новую краудлендинговую платформу с доходностью 30% годовых chu Новости в мире финансов и инвестиций 0 20.01.2016 18:44
MoneyGram обновил свою онлайн-платформу VictorSamus Новости платежных систем 2 02.07.2015 01:12
Facebook интегрирует WhatsApp в свою платформу Wind of freedom Новости технологий и интернета 1 17.04.2015 18:04


Случайные темы
Аватар Anglijsk
XOHO Limited - xoho.club
От Anglijsk в разделе «Список интернет мошенников»
Аватар Rost77
Оффлайн покер или где поиграть в живую
От Rost77 в разделе «Покер»
Аватар Oliver Frank
Фунт рухнул до 32-летнего минимума
От Oliver Frank в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватара нет
Как построить процветающий Startup экосистемы в любом месте
От Clic в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватара нет
Демки для ставок
От andreigabrus в разделе «Букмекерство: общий форум»
Аватара нет
Я ХОЧУ ЗАРАБОТАТЬ!
От motros2222 в разделе «Россияне»
.     
Пользователей
431,235
Тем
499,910
Сообщений
12,521,310