Brandless привлек $50 млн. для продажи товаров повседневного спроса за $3 - Новости в мире финансов и инвестиций | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 431,494 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 04:29
Старый 11.07.2017, 19:16
#1
crypto-блогер
 
Аватар veranika55
 
Пол: Женский
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 5,995
Благодарностей: 2,184
УГ: 36
Записей в CT-блоге: 241
Подписок CT: 25
КП: 0.256
подарки
Brandless привлек $50 млн. для продажи товаров повседневного спроса за $3



Наверное, никогда не было лучшего времени, чтобы основать новый бренд. Благодаря новым каналам распространения, таким как Facebook, Твиттер, Instagram и YouTube, еще никогда не было проще и дешевле заявить о себе новому бренду, чтобы найти свою аудиторию и клиентов в интернете.

Brandless, детище профессиональных предпринимателей Tina Sharkey and Ido Leffler, которые надеются воспользоваться возможностями новой среды, чтобы изменить то, как потребители покупают товары повседневного спроса. Они планируют создать бакалейный магазин, предполагается что каждый товар в магазине будет стоить 3$.

За последние три года, Tina Sharkey и Ido Leffler подготовили набор продуктов, которые охватывают разные категории, включая скоропортящиеся продукты питания, моющие средства, медицинские и косметические товары, предметы личной гигиены и канцелярские товары.

В пищевой категории, например, продается все, от консервов до заправки для салатов и соусов к закускам, конфет к кофе, все по цене $3 за штуку. Хозтовары включают в себя мерные ложки, открывашки, штопоры и разнообразные ножи, в то время как моющие средства включает универсальный очиститель и мыльницу. В секции здоровье и красота, Brandless продает все, начиная от зубной пасты и мыла для рук до лосьона для тела.

Большой инновацией для Brandless было подобрать широкий спектр бытовых товаров и продавать их всех по единой цене. Освободившись от того, что называется накладные расходы, т. е. все расходы, относящиеся к традиционным потребительским товарам, по доставке непосредственному потребителю, Brandless смогли предложить свои товары на 40% ниже, чем сопоставимые продукты в среднем.



Один из способов каким образом Brandless удалось снизить расходы, является уменьшение количества продуктов, которые предлагает марка. С командой разработки продукта, находящейся в Миннеаполисе главе с Rachael Vegas, компания сузила свою продуктовую линейку до пары сотен предметов. Rachael Vegas ранее работала в Target 15 лет, где она совсем недавно руководила центром распределения продуктовых товаров.

В то время как Target предлагает десятки тысяч наименований товаров, представленных в его продуктовых магазинах, Brandless продает только самое необходимое для своих партнеров. Он не может предложить с десяток разных версий одного и того же продукта, но выбор продуктов также не кажется неполным. Компания делает ставки на несколько трендовых вещей, таких как соусы,есть для для сезонных товаров, которые планируется продать во время праздников.

Еще одним ключевым отличием Brandless является упаковка, которая стремится подчеркнуть важные детали каждого продукта. На упаковке указывается, что товар без ГМО, органический, является ли он кошерным, а также указаны вещи, которые не содержат глютен или без сахара.



Но самая большая разница между Brandless и всеми крупными игроками CPG заключается в ее бизнес-модели: вместо того чтобы продавать через традиционные розничные магазины, компания предлагает свои товары онлайн.

В процессе уменьшения всех дистрибьюторских расходов, расходов по обслуживанию, ремонту, хранению, продаже, торговле и иных платежей, связанных с розничной торговлей, у компании появлилась возможность предложить продукцию так дешево. Стартап создает прямые отношения с потребителем, которое большинство CPG брендов фактически не имеют.

“Большинство CPG компаний не имеют никаких отношений с потребителями”, - сказала Tina Sharkey. “Если вы думаете о том, как продукция распространяется сегодня, их клиентами являются магазины, а не конечные потребители.”

С миллиардной выручкой для таких компаний, как Dollar Shave Club и Jet.com, инвесторы выстраиваются в очередь, когда на рынке появляется новый бренд. Brandless во время трех раундов финансирования до запуска собрал более чем 50 миллионов долларов.

Brandless первоначально развивался под крылом Sherpa Capital, где Sharkey была венчурным партнером, прежде чем вернуться в стартап качестве учредителя. Первоначальное финансирование было получено от Cowboy Ventures и Slow Ventures.

Эти инвесторы сделали ставку на пару профессиональных предпринимателей Sharkey и Leffle, которые имели большой опыт в сфере электронной коммерции и ширпотреба. До Sherpa Capital, Sharkey занимала пост генерального директора подразделения Johnson and Johnson под названием BabyCenter, а также была соучредителем интернет-компании медиа-сайта iVillage. Leffler, был основателем ряда потребительских брендов, включая Cheeky, YesTo and Yoobi.

Несколько стартапов решились идти по пути традиционного продуктового бизнеса, но с большим объемом финансирования и опытными предпринимателями у руля. С разнообразным набор продуктов и разрушительной моделью ценообразования, Brandless готов взять на себя эту задачу.

Специально для mmgp.ru
По материалам
https://techcrunch.com/2017/07/11/brandless/

100% уникальный текст
https://text.ru/antiplagiat/5964dcdeebdd4

Последний раз редактировалось veranika55; 11.07.2017 в 19:19.
veranika55 вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 04:29
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У кого есть знакомые в сфере продажи интим товаров? Dekonat Заработок в интернете: общий форум 8 19.08.2017 17:06
Как открыть интернет-магазин для продажи товаров из Китая nlobp Покупки в интернете 0 30.05.2017 22:14
Сетевый маркетинг без продажи товаров Будяк Стартап-песочница 19 28.05.2017 23:44
Продам Бот Telegram - для продажи цифровых товаров islamfon Скрипты/Программы 2 08.03.2016 19:09
интернет магазин по продажи цифровых товаров в интернете Дмитрий Тезиков Курилка 0 30.12.2015 15:20


Случайные темы
Аватара нет
Посоветуйте брокера для ETF
От Петр Луковкин в разделе «Вопросы от новичков»
Аватар Alexhy
nonstoppayments.com - nonstoppayments
От Alexhy в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар dengov
10 новых идей, на которых можно "сколотить" миллиардное состояние
От dengov в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватара нет
Advercash.net - интереснее bux.to!
От katariosa в разделе «Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар Паша-депозит
VIP Interest - www.vipinterest.com
От Паша-депозит в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
.     
Пользователей
431,494
Тем
500,215
Сообщений
12,532,411