MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,333 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с интернетом и технологиями.
Первый пост Опции темы
Старый 08.07.2017, 10:58
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 3,519
Благодарностей: 1,210
К 2040 году потребление энергии электромобилями вырастет в 300 раз

К 2040 году более половины продаваемых в мире новых автомобилей будут полностью электрическими, что резко поднимет спрос на электроэнергию. Такие данные приводятся в отчете Bloomberg New Energy Finance (BNEF).

По итогам 2016 года мировой парк электромобилей потребил 6 тераватт электроэнергии. Стремительный рост этого показателя, по расчетам экспертов BNEF, начнется с 2020 года, достигнет 400 тераватт к 2030 году и 1800 тераватт — к 2040, увеличившись, таким образом, в 300 раз за 24 года.


Причиной такого роста станет более быстрый переход на электротранспорт, чем считалось ранее, сообщает Bloomberg.

Автопроизводители полны решимости постепенно отказываться от двигателя внутреннего сгорания. Volvo заявила на днях о переходе на выпуск только электромобилей и гибридов с 2019 года. BMW объявила о замене автомобилей своей флагманской 7-й серии на электрокары iNext с 2021 года.

Но сильнее всего электрификация транспорта затронет энергетический сектор. «В ближайшие годы производство электромобилей и энергетика окажутся очень сильно переплетены», — говорит аналитик BNEF Колин Маккерачер.

К 2040 году электромобили будут обеспечивать 5% спроса на мировом энергетическом рынке. Это означает, что производителям электричества придется не только наращивать мощности, прежде всего, за счет энергии солнца и ветра, но и развивать системы хранения электроэнергии. Кроме того, предстоит создать гибкую сетку тарифов на подзарядку электромобилей. Стоимость зарядки должна быть ниже не в часы пик, например, ночью или в выходные дни.

Источник
Анна Чернобай вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход