Контент-маркетинг на зарубежных ресурсах: 5 ошибок российских стартапов - Инвестирование в стартапы | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 431,907 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждаем привлечение инвестиций в стартапы. Подраздел "Список инвесторов" - для объявлений инвесторов, а остальные подразделы для поиска инвесторов в интернет-проекты (коллективные инвестиции в интернете).
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 02:19
Старый 04.07.2017, 13:17
#1
Профессионал
 
Имя: Филипп
Пол: Мужской
Адрес: Киев
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,624
Благодарностей: 558
УГ: 2
КП: 0.309
подарки
Контент-маркетинг на зарубежных ресурсах: 5 ошибок российских стартапов

Контент-маркетинг на зарубежных ресурсах: 5 ошибок российских стартапов

Мы в Smile Bright Media Inc. активно помогаем российским компаниям готовить контент для продвижения в зарубежных ресурсах. Сегодня речь пойдет о распространенных ошибках, которые совершают стартапы при работе на этом направлении, и о неверных ожиданиях их руководителей.

«Российский рынок нецелевой для нас, не будем тестировать контент здесь»

Одна из самых частых ошибок российских стартаперов, планирующих выход на зарубежный рынок, — это отказ от тестирования контент-стратегии в домашнем регионе. Здесь работает простое правило: если контент интересен читателям в одной стране, то с большой долей вероятности заинтересует и аудиторию в другой. В частности, на этом построена практика использования на российском рынке переводного контента с Запада, но ее можно применять и в обратном направлении.

Создание контента для российского рынка — соответственно, на русском языке — будет проходить быстрее и потребует меньших затрат. Это позволит быстро и дешево протестировать предполагаемые темы для публикаций, увидеть, что на самом деле интересно пользователям, а что их не «цепляет» или даже вызывает негатив.

Точно так же, если планируется работа со СМИ, стоит попробовать начать со взаимодействия с российскими редакциями: если они не берут материал, то шансы продать его редактору известного медиа на Западе вряд ли будут выше.

«Нам нужно в TechCrunch»

Мы уже рассказывали про эту ошибку применительно к работе со СМИ на российском рынке. Она универсальна, ее совершает подавляющее большинство руководителей стартапов. Всем хочется попасть в TechCrunch, но факт заключается в том, что при обсуждении «бесплатной» публикации, а не нативной рекламы, что-то должна получить не только компания, но и издание.

Здесь следует задать себе вопросы: «Что даст публикация статьи о моем проекте редакции известного ресурса? Сможет ли он привлечь трафик? Есть ли в материале интересный и важный эксклюзив?» Если честные ответы на эти вопросы отрицательные и даже членам команды стартапа ясно, что главное во всей этой затее — пропиарить запуск продукта, привлечь клиентов и так далее, то это игра в одни ворота — и у редакций нет никаких причин на это соглашаться.

Рассчитывать на подобные публикации могут лишь «хайповые» проекты, которые работают в какой-то горячей нише — вроде блокчейна или, чуть ранее, чат-ботов. Если в проект инвестировал крупный западный фонд или его приняли в программу топового стартап-инкубатора — это также повысит шансы на получение публикаций.

Само по себе желание попасть на страницы известных изданий никак не приближает к решению этой задачи, поэтому нужно объективно оценивать свои силы и даже не пытаться с небольшим проектом по теме, не связанной с текущими трендами, пробивать свои материалы в крупные СМИ. Гораздо эффективнее будет начать с нишевых изданий — опубликоваться сначала там, а затем уже, со ссылками на эти материалы, двигаться дальше.

Так мы поступили, когда развивали свой чат-бот. Сначала мы написали материал о продукте для нишевого ресурса Chatbots Magazine, а уже затем смогли добиться публикации с этой же темой в VentureBeat:

«Еще нам интересны Азия и Латинская Америка»

В некоторых случаях представители бизнеса смешивают темы создания и дистрибуции контента. Порой это может принимать крайние формы. Например, в нашей практике был случай, когда один из заказчиков хотел за цену стандартного пакета по контент-продвижению получить контент на разных языках, который бы публиковали в СМИ нескольких целевых регионах, включая Ближний Восток, Азию и Латинскую Америку.

Решить такую задачу в рамках стандартного бюджета на создание англоязычных материалов невозможно. Особенно учитывая тот факт, что нужно не просто создать тексты на нескольких языках, но и проанализировать медиарынки соответствующих стран, чтобы найти подходящие блоги и СМИ, куда этот контент можно предложить.

На самом деле при необходимости вести пиар и контент-маркетинг на нескольких зарубежных рынках малыми затратами обойтись не удастся. Помимо подрядчика по созданию контента, потребуются и услуги местных PR-агентств, которые обладают актуальной базой СМИ и блогов и смогут предлагать материалы подходящим изданиям. Это стоит денег.

«Главное — рассказать про продукт»


При работе со СМИ важно понимать формат возможного сотрудничества. Как уже сказано выше, оно должно нести выгоды для обеих сторон: стартап получает охват аудитории издания, а ресурс должен получить интересный контент. Только качественные тексты могут привлечь аудиторию и, как следствие, повысить доходы медиа. И это явно не пресс-релизы и рассказы о запусках очередных краудфандинговых кампаний.

Желание во что бы то ни стало рассказать о продукте выбивается из схемы win-win: это неинтересный контент, публикация которого выгодна только бизнесу. Поэтому такие материалы СМИ публикуют за деньги, и это называется «нативная реклама». Если нужно непременно рассказать о продукте — стоит готовиться к тому, что придется общаться с коммерческим отделом издания и платить деньги.

В противном случае нужно создавать полезный и интересный контент, в котором может вообще не быть упоминания компании. А если оно там окажется, то должно быть вплетено в контекст повествования так, что убрать его оттуда будет невозможно.

«Нам нужны гарантии»

При обсуждении услуг по созданию контента некоторые заказчики требуют прописать в договоре гарантии выхода материалов в конкретных СМИ. Правда в том, что таких гарантий не может дать ни одно агентство — причем как на российском рынке, так и на зарубежных.

В цепочке от возникновения идеи для материала до публикации его на страницах конкретного СМИ несколько этапов, и многие из них агентство контент-маркетинга не может контролировать. На каждом из этапов подготовки и согласования материала может случиться что-то, что помешает итоговому успеху. Вот лишь несколько причин, по которым «срываются» публикации:
  • Заказчик не дал качественной фактуры: нет времени, заболел или уволился нужный эксперт; нежелание тратить силы, а в итоге подрядчик вынужден брать материал из воздуха, и вряд ли в такой ситуации можно подготовить качественный контент, который понравится редакции СМИ.
  • Выбранному СМИ оказалась не интересна предложенная тема. Такое может происходить даже в тех случаях, когда, казалось бы, тема очевидно подходит. Например, один из наших заказчиков хотел поделиться на страницах известного техноблога постом о технотрендах, подсмотренными на конференции этого самого блога. Издание отказалось публиковать материал с формулировкой «мы не хотим рекламировать сами себя».
  • Не удалось установить контакт с редакцией — одна из самых распространенных причин неудачи. Журналисты могут не отвечать на письма и сообщения, даже если до этого отвечали. И заставить их выйти на контакт никак нельзя.
Принимая во внимание всё описанное выше, становится понятно, что давать гарантии публикаций в конкретных СМИ могут только нечистоплотные подрядчики, которые либо обманут заказчика, либо просто занимаются прямым подкупом редакторов.

источник - spark.ru
BigBoi вне форума  
Сказали спасибо:
Влад555 (28.07.2017)
Старый 07.07.2017, 12:16
#2
Блог - newhyip.com
crypto-блогер
 
Аватар BiziAlen
 
Имя: Aleksandr
Пол: Мужской
Возраст: 27
Адрес: Любин
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 10.11.2016
Сообщений: 5,944
Благодарностей: 3,624
УГ: 61
Записей в CT-блоге: 298
Подписок CT: 16
КП: 0.518
подарки
Re: Контент-маркетинг на зарубежных ресурсах: 5 ошибок российских стартапов

Странная штука) Российский рынок не анализируешь - минус , а если анализируешь Азию - тоже минус)

Как я понимаю, все же нужно брать в охват только свою целевую аудиторию и дальше уже смотреть только при расщирении
BiziAlen на форуме  
Сказали спасибо:
Lonsdayl (07.07.2017)
Старый 27.07.2017, 13:27
#3
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: SEO
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 13
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Контент-маркетинг на зарубежных ресурсах: 5 ошибок российских стартапов

Есть противоречивые моменты. Я бы не согласился с автором. Лучше почитайте книгу https://semantica.in/book-thematic . Вот там много информации о контент-маркетинге, которая больше похожа на реальность.
stover вне форума  
Старый 28.07.2017, 15:17
#4
Профессионал
 
Имя: Влад
Пол: Мужской
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 3,019
Благодарностей: 1,007
УГ: 7
КП: 0.270
Re: Контент-маркетинг на зарубежных ресурсах: 5 ошибок российских стартапов

Цитата:
Сообщение от BigBoi Посмотреть сообщение
нужно создавать полезный и интересный контент, в котором может вообще не быть упоминания компании. А если оно там окажется, то должно быть вплетено в контекст повествования так, что убрать его оттуда будет невозможно.
Очень дельный и полезный совет
__________________

Не верьте всему, что вам говорят.
Влад555 вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 02:19
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блоггинг, продающий контент. Инвестирование. Финансы. Маркетинг. SEO. Dark side Тексты & Переводы 0 15.05.2016 12:05
18 идей подарков от российских стартапов Funy-Maker Новости в мире финансов и инвестиций 0 08.12.2015 02:00
Деньги на стол — Как формируется зарплата в крупных зарубежных и российских компаниях impressed85 Новости в мире финансов и инвестиций 0 12.11.2015 16:45
Контент-маркетинг | Аудиты | Медиапланирование | Консультации evgendolf Маркетинг & Поисковая оптимизация 0 20.08.2015 15:49


Случайные темы
Аватара нет
[ICO] STABLE 03.09.2017
От Jeff Jeff в разделе «Завершенные и отмененные ICO»
Аватар egg2004
Cryptency - cryptency.biz
От egg2004 в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар Ирина Ичто
Агент Workmoney U4182246
От Ирина Ичто в разделе «Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар Juliabest
В России начали производить легендарное печенье Oreo
От Juliabest в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватара нет
Здраствуйте меня зовут Дмитрий
От cooler в разделе «Знакомства и встречи»
.     
Пользователей
431,907
Тем
500,760
Сообщений
12,550,419

mmgp.telegram