MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,087 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с банками и страхованием.
Первый пост Опции темы
Старый 13.06.2017, 00:37
#1
 
Пол: Мужской
Адрес: Western
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 22,360
Благодарностей: 3,590

Видео-банкинг будет играть важную роль в банковских отделениях будущего. Согласно новому отчету RBR под название Teller Automation and Branch Transformation 2017, банки в ряде стран переходят на терминалы, которые предлагают удаленное видео-обслуживание, как часть стратегии по трансформации банковских отделений.

Обслуживание большего количества клиентов с меньшими затратами

Удаленное видео-обслуживание клиентов позволяет банкам обслуживать большее количество клиентов и при этом сократить свои затраты. Видео-банкинг позволяет небольшому количеству банковских сотрудников обслуживать клиентов по всей стране, включая территории, где открытие отделения является невозможным или невыгодным.

Банки Китая активно используют видео-банкинг

Видео-банкинг достаточно популярен в Китае, где многие финучреждения устанавливают терминалы, с помощью которых можно совершать удаленные видео-транзакции. В Китае впервые такие терминалы были установлены в 2011 году, а сейчас их используют более 30 банков.

Удаленное обслуживание выгодно как банкам, так и клиентам

Практика успешного внедрения удаленного видео-обслуживания демонстрирует, что от новой технологии выиграют и банки и клиенты.


Источник.
bizneser вне форума
Старый 16.06.2017, 01:08
#2
Специалист
 
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 756
Благодарностей: 166
тут даже и видео играет просто роль визуального удовлетворения не более. в целом правильно, так как аудио общения не всегда хватает с консультантами
ELENA BAR вне форума
Старый 16.06.2017, 08:20
#3
Специалист
 
Пол: Женский
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 2,395
Благодарностей: 109
В принципе полезный сервис, так как часто к терминалу очередь из-за того, что клиенты не знают, как провести ту или иную операцию.
narolskay вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход