Доля Китая на мировом рыноке e-commerce достигла 39,2% - Новости в мире финансов и инвестиций | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 431,957 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 13:42
Старый 04.06.2017, 11:11
#1
Профессионал
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 1,073
Благодарностей: 54
УГ: 1
КП: 0.060
подарки
Доля Китая на мировом рыноке e-commerce достигла 39,2%

Китай по прежнему остается крупнейшим на мировом рынке e-commerce, где объем транзакции через электронные платформы достиг 26,1 трлн юаней (примерно $ 3,8 трлн) в 2016 году, что на 19,8 % больше, чем в 2015 году, сообщается в информационном бюллетене Sina со ссылкой на данные Министерства торговли Китая.



Согласно данным отчета, стоимость рынка электронной коммерции Китая на конец прошлого года составляла 39,2 процента мирового рынка, что делает его крупнейшим в мире в течение последних лет.

На рынке услуг, которые связанные с электронной торговлей, также наблюдается рост - 2,45 трлн юаней в 2016 году, что на 23,7% больше, чем в 2015 году.


В прошлом году 731 млн. китайцев использовали интернет, что составляет 53,2% всего населения КНР. С них 467 млн. сделали хоть одну покупку через интернет (63,8 процента интернет-пользователей), увеличение этого показателя составляет 12,9 процента по сравнению на конце 2015 года.

В отчете Министерство торговли Китая сказано, что 441 миллионов жителей КНР совершили покупку с помощью мобильного телефона, это 63,4 процента пользователей мобильного интернета и темп роста за год составил 29,8 процента

Взрывной рост сектора электронной коммерции в Китае за последние несколько лет был результатом скоростной экспансии рыночных площадок Taobao и Tmall от Alibaba, а также JD.com, который поддерживается другим китайским технологическим гигантом Tencent.
Одежда, товары для дома, электронные приборы, еда и напитки, цифровая продукция, мобильные телефоны, а также товары для детей - самые ходовые товары в интернет-магазинах Китая.

Специально для mmgp.ru


https://text.ru/antiplagiat/5933a1ae9b774

Последний раз редактировалось Jeff Jeff; 04.06.2017 в 11:14.
Jeff Jeff вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 13:42
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бизнесмены из Китая: в правительстве врут, экономика Китая находится на самом дне ttxz Новости в мире финансов и инвестиций 10 29.01.2017 03:07
Доля ОС Android на рынке смартфонов достигла рекордных 87,5% moskva Новости технологий и интернета 5 07.11.2016 03:27
Доля дешевых поселков на загородном рынке Подмосковья достигла 93% BigBoi Новости в мире финансов и инвестиций 26 19.09.2016 14:13
Доля хранящих сбережения в рублях россиян достигла 60% Анна Чернобай Новости в мире финансов и инвестиций 22 17.08.2016 22:12


Случайные темы
Аватара нет
как лучше продать свой автомобиль?
От beketov в разделе «Авто»
Аватар veranika55
Почему в России маленькие зарплаты и низкая безработица
От veranika55 в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар pozitiv
БПС-Сбербанк (Беларусь) - bps-sberbank.by
От pozitiv в разделе «Банки прочих стран»
Аватара нет
7-50 $ в день за Ваше видео MoneyUP
От Rainbow в разделе «Список интернет мошенников»
Аватар VictorSamus
Сколько банки тратят на зарплаты
От VictorSamus в разделе «Новости в банковской сфере и страховании»
.     
Пользователей
431,957
Тем
500,815
Сообщений
12,552,419

mmgp.telegram